Дополнительно: Автомобиль полностью доработан, установлен гидроусилитель руля (рулевая рейка от тойоты), двигатель после капремонта от Таврии, очень экономичный, резвый и сбалансированный в плане мощности в отличие от более сильных жигулевских моторов. За счет занижений (В бортовых редукторах установлены шестерни с понижением 1.78, едет на второй передаче в любую гору, максимальная скорость с ними 80 кмч, есть и родные 1.29, с ними поедет за 100), мощи хватает что бы хорошо ехать и в то же время не рвет трансмиссию. В сентябре поставил новую КПП, работает четко, ничего не вылетает, все включается. Усиленное сцепление. Стоят усиленные шкворня на шарах. Имеется шноркель, багажник во всю крышу, силовой бампер, новая оптика с ксеноном, выхлопная трасса из нержавейки, поменяна полностью вся проводка, новый блок предохранителей, приборная панель от Сузуки c тахометром, сидения от иномарки, 3 комплекта резины на дисках (родная, зимняя с шипами, обычная летняя) Все делал для себя, вложено очень много сил, времени и денег, за автомобиль не стыдно. По запчастям продать дороже в два раза) В придачу отдам много запчастей, двигатель на зч, 3 коробки (разобраны)
В автомобиле нет ничего лишнего, кому то нужен линолиум в салоне, мне же нужен был надежный автомобиль, на котором я всегда смогу доехать до финиша. Большие колеса, которые многие ставят на луаз, уменьшают ресурс автомобиля в разы, поэтому я ездил на резине практически родного размера.
Стоимость некоторых доработок:
Рулевая рейка тойота пикник - 15000
Насос ГУР - 3000
Рулевые тяги и наконечники мазда - 4000
Двигатель, радиатор, сил.провода, свечи (покупка, капремонт) - 30000
Кпп - 5000
Сцепление усиленное (накладки иномарошные) - 2000
Силиконовые пыльники вкруг - 1600
Понижающие шестерни в колесных редукторах - 10000
В КР новые подшипники KOYO и сальники - 6000
Замена проводки, только работа электрика - 5000
Новый аккумулятор - 3000
Багажник, только металл (варил сам) - 6000
Бампер - 1000
Усиленные шкворня - 5000
Оптика с ксеноном (не китай, 4300К) - 4000
Панель из композита с приборкой - 7000
Выхлопная трасса из нержавейки + гофра - 4500
Сидения - 5000
Руль - 1000
Резина зимняя с дисками (полимерная окраска) - 8000
Резина родная ИВ-167 с дисками (полимерная окраска) - 7000
Резина летняя с дисками - 4000
и т.д. по мелочи
Здесь бываю редко, пишите в вацап или звоните
Дополнительно: Автомобиль полностью доработан, установлен гидроусилитель руля (рулевая рейка от тойоты), двигатель после капремонта от Таврии, очень экономичный, резвый и сбалансированный в плане мощности в отличие от более сильных жигулевских моторов. За счет занижений (В бортовых редукторах установлены шестерни с понижением 1.78, едет на второй передаче в любую гору, максимальная скорость с ними 80 кмч, есть и родные 1.29, с ними поедет за 100), мощи хватает что бы хорошо ехать и в то же время не рвет трансмиссию. В сентябре поставил новую КПП, работает четко, ничего не вылетает, все включается. Усиленное сцепление. Стоят усиленные шкворня на шарах. Имеется шноркель, багажник во всю крышу, силовой бампер, новая оптика с ксеноном, выхлопная трасса из нержавейки, поменяна полностью вся проводка, новый блок предохранителей, приборная панель от Сузуки c тахометром, сидения от иномарки, 3 комплекта резины на дисках (родная, зимняя с шипами, обычная летняя) Все делал для себя, вложено...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ЛуАЗ ЛуАЗ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ЛуАЗ ЛуАЗ в Барнауле.