Дополнительно: Двигатель (цепной) в ОТС. АКПП в ОТС (масло в АКПП меняли каждые 20т, не более 25т, заливали только оригинал, масло меняли 100% объема, откручивали поддон, промывали фильтр сеточку, сливали масло и прикручивали поддон обратно, потом промывали через аппарат для 100% замены масла, так же промывали всегда сеточку/фильтр), машина во владении 3 года, машину любили и будем любить. Масло в ДВС заливали только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 (масло не кушает, на масле не экономим, ликвимоли с молигеном - это просто суперское масло и по отзывам и по лабораторным анализам на ойл/клуб), масло/мас-ный фильтр/воздух фильтр меняли в ДВС каждые 5500 – 6000 км (чеки все есть). Бензин заливаю 92, раз в месяц заливаю 95 бензин и даю двигателю просраться, реальный расход (все зависит от стиля езды): лето/город - 6/8л, лето/трасса - 4, 7/6л, зима/город - 7/9л, зима/трасса - 5/7л (расход замеряли по км залитый бензин, полный бак, заливали от красной лампочки, а те кто пишут, что расход 10л - я бы им посоветовал заняться состоянием двс, свечей, масла и т.д, а то находиться индивидумы которые в этот двигатель льют 40, или даже 50 вязкость, да еще и не понять какого качества и катаются на нем по 10-15т.км). Подвеска в ОТС (аморы все каяба, на задних пружина стоят проставки резиновые). Сигнализация с авто запуском, парктроник, кондюк, датчик света/дождя и т.д, два комплекта резины зима/лето. Когда приобретали данную машину, сразу же меняли везде масло и жидкости свечи (иридивые).
Кузов: есть очень маленькие сколыи и 2 мелкие царапинки на заднем бампере (можно запалировать).
18.03.2017г ездили в ИКЕЮ г. Новосибирск и заодно заехали на бесплатный (по акции) замер мощности ДВС (стенд по замеру мощности ДВС) люди объясняли, какой на этот двигатель сделать чип-тюнинг и за сколько и т.д, в итоге из заявленных 98л/с, двигатель выдал 97.8л/с и это на 92 бензине, неплохо для 2002г, а говорят со временем мощность в ДВС теряется.
Звоните на 2 телефон (ответит муж).
Причина продажи/обмена - жена хочет обновить машину, а именно хочет очень сильно седан.
Дополнительно: Двигатель (цепной) в ОТС. АКПП в ОТС (масло в АКПП меняли каждые 20т, не более 25т, заливали только оригинал, масло меняли 100% объема, откручивали поддон, промывали фильтр сеточку, сливали масло и прикручивали поддон обратно, потом промывали через аппарат для 100% замены масла, так же промывали всегда сеточку/фильтр), машина во владении 3 года, машину любили и будем любить. Масло в ДВС заливали только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 (масло не кушает, на масле не экономим, ликвимоли с молигеном - это просто суперское масло и по отзывам и по лабораторным анализам на ойл/клуб), масло/мас-ный фильтр/воздух фильтр меняли в ДВС каждые 5500 – 6000 км (чеки все есть). Бензин заливаю 92, раз в месяц заливаю 95 бензин и даю двигателю просраться, реальный расход (все зависит от стиля езды): лето/город - 6/8л, лето/трасса - 4, 7/6л, зима/город - 7/9л, зима/трасса - 5/7л (расход замеряли по км залитый бензин, полный бак, заливали от красной лампочки, а те кто пишут, что расход 10л - я бы им...
Обмен: на более дорогую, на равноценную На обмен машины предлогать только с АКПП, механика не подойдет (робот, вариатор рассмотрим, если машина будет не старее 2015г). Обмен на равноценную не старее 2000г и не более 140л/с. Обмен с нашей доплатой не более 50т.руб и не старее 2005г, не более 140л/с
Город: Барнаул
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Марч. Посмотреть всё о Ниссан Марч В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Марч. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Марч в Барнауле.