По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Продам отличный авто. Японская сборка. Категория «В», В РФ с 2011 года, один владелец, гаражное хранение, не прокурен
Основное назначение: охота, рыбалка, путешествия. В соревнованиях не участвовал
Двигатель родной (большая редкость), атмосферный ТД42, с подогревом 220 в, простой ТНВД
Расход топлива по трассе 12-14 л/100 км
Усиленная корзина и диск сцепления "EXEDY"
Коробка, мосты, работают идеально, не воют, не гудят, все обслужено, всё включается мягенько без каких либо усилий, двигатель в идеальном состоянии, не дымит, масло не расходует (от замены до замены), работает ровненько, полностью сухой, течей масла и жидкостей нет, тяга у авто отличная, замена масла и фильтров каждые 6 тысяч км, ходовка полностью вся обслужена
Родные Ниссановские стекла, все целые, без трещин,
Силовой передний бампер с лебедкой T- MAX 9500 (новая)
Силовой задний бампер с калиткой и с местом под установку лебедки
2 аккумулятора, шноркель, ходовые огни, новая вискомуфта вентилятора
Компрессор АRB -78 л/мин, с быстросъемом для подкачки колес
ЖЕСТКАЯ ПНЕВМОБЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ МОСТОВ "ARB" (перед и зад). Межосевого дифференциала НЕТ
Всесезонная резина BF Goodrich All Terrain Т/А КО2 315*75 R16,
Зимняя резина на родном Ниссановском литье
Расширители арок
Пониженные главные пары - 4.625
Лифт подвески +2” Tough Dog", пружины перед +100 кг, зад +300 кг. Лифт кузова +2”, установлены удлиненные тяги стабилизаторов
Электростеклоподъемники передние и задние, центральный замок
Автомагнитола «SONY»
Все изменения узаконены и вписаны в СР (бампера, лебедка, шноркель, резина и т. д.), имеется ССТС от 2013 года
ОБМЕН НА КВАРТИРУ. Хороший торг
Дополнительно: Продам отличный авто. Японская сборка. Категория «В», В РФ с 2011 года, один владелец, гаражное хранение, не прокурен
Основное назначение: охота, рыбалка, путешествия. В соревнованиях не участвовал
Двигатель родной (большая редкость), атмосферный ТД42, с подогревом 220 в, простой ТНВД
Расход топлива по трассе 12-14 л/100 км
Усиленная корзина и диск сцепления "EXEDY"
Коробка, мосты, работают идеально, не воют, не гудят, все обслужено, всё включается мягенько без каких либо усилий, двигатель в идеальном состоянии, не дымит, масло не расходует (от замены до замены), работает ровненько, полностью сухой, течей масла и жидкостей нет, тяга у авто отличная, замена масла и фильтров каждые 6 тысяч км, ходовка полностью вся обслужена
Родные Ниссановские стекла, все целые, без трещин,
Силовой передний бампер с лебедкой T- MAX 9500 (новая)
Силовой задний бампер с калиткой и с местом под установку лебедки
2 аккумулятора, шноркель, ходовые огни, новая вискомуфта вентилятора
Компрессор АRB...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Барнауле.