Дополнительно: Nissan Terrano
(кузов WD21, двигатель VG33, АКПП, левый руль)
- VIN: JN1WHYD21U0165541;
- Двигатель: VG33, объём 3.3л., контрактный ДВС от Nissan Elgrand 1998 г.в. Заменены все резинки, сальники, ремни, натяжные ролики, ремень ГРМ. Общий пробег после замены ДВС - около 11 т.км.;
- Электрика: новый АКБ Titan (95 А/ч), новый ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), новый кислородный датчик (лямбда зонд), новые высоковольтные провода, новый трамлёр, новый силовой транзистор, новая катушка зажигания;
- АКПП: капитальный ремонт в январе 2012г. в фирме "Автомат-Сервис" г.Барнаул;
- Рама: полная замена на контрактную от "праворульного" Terrano (родная сгнила до дыр). Перед установкой полностью обработана в антикор.центре "Формула" г.Барнаул. Офрмлена оф.замена рамы с занесением данных о раме в ПТС. Номер на раме полностью читаемый (правда находится под рулевым редуктором, т.к. рама "праворульная");
- Подвеска: замена всех сайлентблоков на полиуретановые, тросионы и пружины - Dobinson, амортизаторы - KAYABA серия GAS-A-JUST, замена передних приводов вместе с гранатами, замена передних и задних ступичных подшипников;
- Кузов: капитальный ремонт кузова с "латанием" всех проблемных мест в Terrano, обработка шумоизоляцией, замена всех 10 подушек кузова на новые;
ДОРАБОТКИ |улучшайзинги :-)|
-------------------------------------
- Лебёдка Come Up DS 9.5; (25 т.руб.)
- Трос кевларовый 30м. с клюзом (10 т.руб.)
- Шноркель Safari; (6 т.руб.)
- Пороги силовые, обшитые алюминием (можно поднимать хай джеком); (20 т.руб.)
- Бампера силовые передний и задний (металл 3мм.); (40 т.руб.)
- Расширители арок резиновые 10см.; (10 т.руб.)
- Колёса SIMEX Extreme Trekker 32x10.5 R16 (реальный размер 32.8"); (42 т.руб.)
- Диски US Wheels R16, ширина 10", вылет -40.; (12 т.руб.)
- Поперечины на крыше THULE; (5 т.руб.)
- Багажник экспедиционный алюминиевый размером 180х120 (очень лёгкий); (15 т.руб.)
- Лифт кузова капролоновыми проставками 7см. (3 т.руб.)
- ХАБы ручные (Муфты свободного хода) NISSAN; (4 т.руб.)
- Защита ДВС (металл "рефлёнка" 4мм.); (5 т.руб.)
- Проушины буксировочные передние (под шаклы); (4 т.руб.)
- Перенос блока управления ДВС и блока управления АКПП на крышу; (8 т.руб.)
- Подогрев ДВС с помпой 220В, 2кВт.; (2 т.руб.)
Общая сумма доработок: 202 т.руб.
-------------------------------------
Расход топлива:
- самый минимальный расход, который у меня получился - это 10 литров (при скорости 90 км/ч на круизе, на 29" родных колёсах и попутном ветре :-). Меньше для 2-ух тонной машины ну в принципе быть не может.
- на 33" симексах расход по трассе 15-17 литров, в городе около 20 литров. Но по городу на такой резине конечно тяжеловато перемещаться, да и резина об асфальт точится и СИЛЬНО ШУМИТ. Не для асфальта она :-)
-------------------------------------
Машина покупалась в октябре 2009г. с пробегом 250 т.км., строилась и эксплуатировалась в течении всего этого времени как экспедиционник. Дедушка, как сами понимаете, "за хлебом" на ней не ездил :-) (как некоторые пишут в объявлениях).
Причина продажи - смена концепции (подготовка большого рамного мостового экспедиционника).
-------------------------------------
ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ!
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
ПРОДАЖА ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ!
-------------------------------------
P.S. Для кого не интересна внедорожная "амуниция" - скидка!
"плюс" + зимняя резина CORDIANT POLAR - (235/75 R15) на родных литых чёрных дисках;
"минус" - внедорожная резина на дисках;
"минус" - багажник алюминиевый;
"минус" - лебёдка с кевларом;
ЦЕНА: 250 т.руб.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Барнауле.