Дополнительно: продаюпродам SAAB 9-5 максимальная комплектация АЭРО, 2000г. в. 2, 3. л. турбо, 230л.с. автомат, передний привод.
Отличный комфортный шведский седан бизнес-класса, достойная альтернатива БМВ и Мерседес.
Автомобиль в исправном состоянии, технически обслужен. Все, что требовало замены и ремонта - менялось и ремонтировалось :
-Мотор, коробка-контрактные из японии, картридж турбины новый( TD-04-HL как на субару), стойки менялись вкруг с пружинами, подвеска вся перебрана. Новая резина на "16".
Запчасти не дорогие, что дубликат, что оригинал. Автомобиль конструктивно прост для ремонта и обслуживания.
Умеренный расход топлива для такого объема и мощности. (по паспорту 10л на 100км), а в реальности по трассе 8-9, в городе сейчас зимой с прогревами 11-13, Сам был приятно удивлен. Скептики могут свое мнение оставить при себе. (у форя 2л. атмо такой же расход).на обмен цена прежняя 355 т р
Очень теплый автомобиль, быстро прогревается, долго остывает, жаркая печка, комфорт для задних пассажиров-обдув задних боковых стекол, ног, дефлектора салона, подогрев сиденья. Вентиляция передних сидений, память водительского на трех человек и много чего еще.
4 подушки безопасности, отключаемая система стабилизации (антибукс, антиюз), активный круиз-контроль, подруливающая задняя подвеска.
Господа читатели и писатели!!! Огромная просьба, ЕСЛИ:
- Вас что-то не устраивает и возникает огромное желание написать очередной бред и несуразицу, просто закройте это объявление и наберитесь смелости признаться сами себе, что вы не доросли до такого автомобиля (либо же вам просто интересно и страшно одновременно), ну или так:- такое авто не подходит для вас.
- В вашей голове царит образ идеальной иномарки "Toyota"( адекватным владельцам без обид), на которую запчасти стоят три рубля кучка (хотя это далеко уже не так), закройте эту страницу.
- Живя в 21 веке (век интернета, глобализации и унификации) вас мучает вопрос: -"А где я буду брать на нее запчасти?", закройте эту страницу! Вы либо беспомощный диванодав, либо кроме "жигуаров" больше ничего не признаете.
-Вас мучает вопрос: "А кому я ее потом продам?". Закройте страницу! Вы закоренелый перекупщик в третьем поколении)). Ваш автомобиль указан на два пункта выше. Хорошие авто покупаются для хорошей комфортной езды и удовольствия, а не для перепродажи.
- Вас пугает расход бензина с такой мощностью? Закройте страницу и купите авто-"пузырь" (0.7 литра), мотор у которого надо будет крутить на повышенных оборотах, чтобы он хоть как-то поехал, ну или подталкивать ногой))) и он все равно будет потреблять до 10л. Вот "приора" - достойный показатель экономичности топлива!!!купите себе! А на сэкономленные деньги поменяете в ней все что хотите- это уже как вам повезет!
- Вас пугает турбина? у нее очень маленький ресурс? Закройте страницу! Вы либо много читаете отрицательных отзывов про ресурс турбин, а сами на таких авто боитесь ездить, либо просто не умеете за ними следить. Хорошая турбина при должном уходе прослужит пару сотен тысяч километров ( если криворуких к ней не подпускать)))
Шведы одни из первых стали применять турбины на гражданских моторах, они запустили в массы много инновационных идей и простых технологических решений того времени ).
Если Вы все это прочитали и все же что-то хотите спросить, пожалуйста, спрашивайте! На разумный вопрос отвечу, бред и глупости - удаляю сразу.
Если хотите просто поговорить ни о чем, позвоните на телефон доверия, им за это деньги платят.
Если Вас уже заинтересовал авто, начали вникать в суть и проблемы данной модели, но они Вас тревожат, сообщаю:
- сайлентблоки переднего и заднего подрамников заменены!
- плавающие сб заменены!
-у мотора и коробки пробег 100т.км. подтвердить ничем не могу, кроме слов. Мотор цепной, 2 распредвала, 2 балансировочных вала.
- вентиляция картерных газов доработана.
Дополнительно: продаюпродам SAAB 9-5 максимальная комплектация АЭРО, 2000г. в. 2, 3. л. турбо, 230л.с. автомат, передний привод.
Отличный комфортный шведский седан бизнес-класса, достойная альтернатива БМВ и Мерседес.
Автомобиль в исправном состоянии, технически обслужен. Все, что требовало замены и ремонта - менялось и ремонтировалось :
-Мотор, коробка-контрактные из японии, картридж турбины новый( TD-04-HL как на субару), стойки менялись вкруг с пружинами, подвеска вся перебрана. Новая резина на "16".
Запчасти не дорогие, что дубликат, что оригинал. Автомобиль конструктивно прост для ремонта и обслуживания.
Умеренный расход топлива для такого объема и мощности. (по паспорту 10л на 100км), а в реальности по трассе 8-9, в городе сейчас зимой с прогревами 11-13, Сам был приятно удивлен. Скептики могут свое мнение оставить при себе. (у форя 2л. атмо такой же расход).на обмен цена прежняя 355 т р
Очень теплый автомобиль, быстро прогревается, долго остывает, жаркая печка, комфорт для задних пассажиров-обдув...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Барнаул
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сааб 9-5. Посмотреть всё о Сааб 9-5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Saab 9-5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Saab 9-5 в Барнауле.