Дополнительно: Владею 5 лет данным авто, за это время приведена в порядок подвеска(сайлентблоки, шаровые, зад. амортизаторы), плюс люфт 5см.;
тормоза(новые пер. и зад. колодки)заменены все резинки на суппортах и гл. тормозном цилиндре;
установлен зад. кардан от Хайса, передний - замена крестовин;
зад. мост - замена пр. подшипника и сальник хвостовика;
пер. редуктор и шрусы- замена пр. подшипника и всех пыльников;
полная ревизия ступичных узлов с заменой бронзовых втулок;
замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
Полный привод включается кнопкой + хабы на колесах, пониженная передача вкл - выкл рычагом, на первой пониженной ползет в любой уклон.
Моторный отсек: установлены электровентиляторы охлаждения и доп. горизонтальный радиатор(японский оригинал) и вентиляторы для него - в любую жару перестал перегреваться, проверена в горах под нагрузкой;
новый 100% оригинальный ремень ГРМ и помпа О. Ж, в ТНВД новый плунжер(25 тыс км пробег).
По кузову: частичная шумо- виброизоляция; ремонтировалась задняя дверь (закрывается теперь с помощью мягкой стяжки для груза) и сдвижная дверь(ролики); спереди установлена защита 3мм; дополнительный фонарь освещения заднего хода; на крышу изготовлен экспедиционный багажник на оригинальных японских креплениях; переделанное крепление запаски под R15; крепление под номерной знак по ГОСТу.
В салоне установлена музыка (4 динамика) и низкочастотный динамик с усилителем, магнитола Sony;
передняя печка с дополнительным радиатором от кондиционера, отлично греет, как и задний отопитель
салон - трансформер, раскладывается в плоский диван, а так же задние сидения собираются для перевозки крупногабаритных грузов;
Колеса: зимняя резина - Matador шипованая 205/70 на японских штампованных дисках R15;
Аккумулятор Медведь 77А/ч, год в эксплуатации.
А теперь недостатки: не работает тахометр(глюк электроники) и спидометр(оборвал тросик), двигатель (3СT, 2000 г. в) сапунит, в скором времени потребует ремонта, но пока работает без нареканий, по топливной также недостатков не замечено, расход по трассе 9 л.;
Честная продажа, готов к торгу. Рассматриваю обмен. Звоните!
В ГАИ при постановке будут проблемы - в ПТС 2с, а по факту 3ст стоит, плюс проставки приварные
Дополнительно: Владею 5 лет данным авто, за это время приведена в порядок подвеска(сайлентблоки, шаровые, зад. амортизаторы), плюс люфт 5см.;
тормоза(новые пер. и зад. колодки)заменены все резинки на суппортах и гл. тормозном цилиндре;
установлен зад. кардан от Хайса, передний - замена крестовин;
зад. мост - замена пр. подшипника и сальник хвостовика;
пер. редуктор и шрусы- замена пр. подшипника и всех пыльников;
полная ревизия ступичных узлов с заменой бронзовых втулок;
замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
Полный привод включается кнопкой + хабы на колесах, пониженная передача вкл - выкл рычагом, на первой пониженной ползет в любой уклон.
Моторный отсек: установлены электровентиляторы охлаждения и доп. горизонтальный радиатор(японский оригинал) и вентиляторы для него - в любую жару перестал перегреваться, проверена в горах под нагрузкой;
новый 100% оригинальный ремень ГРМ и помпа О. Ж, в ТНВД новый плунжер(25 тыс км пробег).
По кузову: частичная шумо- виброизоляция; ремонтировалась...
Обмен: на равноценную обмен без доплаты, желательно на бензин
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Литайс. Посмотреть всё о Тойота Литайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Литайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Литайс в Барнауле.