Дополнительно: В ПТС 90лс!
Кузов большей частью в родной краске, деланное только заднее левое крыло(ремонтировалось профессионалом, следов ремонта не видно).
Косяки по кузову:
1. Гниль на задней арке 5х10см
2. Передний фартук подмятый
Все недостающие молдинги и хром в наличии, отдам бонусом.
Целый непрокуренный велюровый салон. Но химчистка ему не повредит.
Аудиосистема построена на японских компонентах 80х- гг:
1. Голова Pioneer с лимитового Черностоя
2. Спереди 10W дины Pioneer
3. Сзади низкочастоники Tenvox с жирного 120 Крауна в оригинальных корпусах Pioneer.
Авто был построен весной 2015 года.
Летняя резина на 16м литье.
Имеется куча деталей для дальнейшего продолжения проекта(включая задние дисковые тормоза, LSD редуктор с ГП 3.5)
Цена указана со всеми запчастями и бонусами. Можно дешевле без некоторых запчастей.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю все варианты. Желательно на универсал или микроавтобус(хотелось быToyota LiteAce, TownAce Noah, Honda Orthia, HRV), или небольшой авто(key-car).
Цена на обмен зависит от адекватности вашего предложения.
Тюнинг: Длинные крылья и капот от универсала, 4х глазая Крестовская оптика- Cressida style.
Контрактный простой и надёжный трамблёрный ДВС 1UZ-FE с 20 Цельсиора(отключено лишнее, соотв. немного поднята мощность) с кастомной МКПП W5* серии.
Диск сцепления- усиленная органика от 1JZ-GTE.
Хитрые корзина и маховик( гораздо крепче стоковых 3S-GTE, часто используемых сваперами на UZ).
Подвеска:
1. Коиловеры Key Office со всем набором регулировок.
2. Передние тормоза Nissan Silvia.
3. Рычаги от 81 Марка.
4. Перенесён стабилизатор.
Город: Барнаул