Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии, без скрытых дефектов и недостатков. Ничего не надо ремонтировать сейчас и не потребуется в ближайшее время. Стоимость расходников и остальных запчастей не дороже, а часто и дешевле тойоты короллы аналогичного года. Для сравнения: оригинальный ремень грм с роликами 2500р., дубли еще дешевле.
Двигатель: НЕ FSI/TSI, обычный - простой и надежный, 102л.с., масло не ест, замена масла каждые 5т. км. Ремень грм и ролики заменены. Недавно заменены свечи Denso(800р. 4шт.), свечные провода Ngk(1500р.), масло и фильтр(оригинал 250р.). Форсунки инжектора чищены в декабре прошлого года. Бензин используется только G95 с Газпрома или 95-й с Роснефти.
Антифриз, воздушный фильтр(оригинал 500р.) и салонный(оригинал с углем 600р.) заменены перед зимой.
АКПП: НЕ DSG, НЕ робот и НЕ вариатор. Обычный гидравлический автомат: не пинается, переключается четко, быстро. 6 ступеней, спорт режим, типтроник, замена масла на 60т.км. и на 90т.км. Масло в этой АКПП используется Mobil 3309 250р. за литр. Передаточные числа этой акпп подобраны так, что даже 102 лошади разгоняют авто довольно резво. 160-180 по трассе без проблем.
Подвеска: ничего не стучит и не гремит. Все (ВООБЩЕ ВСЕ!) сайлентблоки заменены на Lemfoerder(поставщик конвейера). Стойки Koni STR.T Голландия, куплены у официального дилера. http://www.koni-rus.ru/03_strt/index.html Ресурс сайлентов и стоек 100+т.км. Все сайленты на подвеску около 10т.р., 4 стойки 11т.р.
Машина не просто хорошо, а ОТЛИЧНО держит дорогу. Причем как дорогу хорошего, так и отвратительного качества. Заслуга тут не только подвески но и дисков, и резины. Низкая неподрессоренная масса(читай гугл) за счет дисков и легких кованых рычагов подвески не только улучшает поведение авто на дороге, но и продлевает жизнь всей подвески вцелом.
Диски: КОВАНЫЕ Slik - очень легкие и крепкие, куплены в прошлом году за 22т.р. Тоже самое что и Volk Racing, только гораздо дешевле, и при этом не хуже.
Салон: 10(ДЕСЯТЬ!!!) подушек безопасности. Сиденья без потертостей, прокуров и рванья. Регулировка руля в 2- х плоскостях. Раздельный климат- контроль.
Музыка: Kenwood с SD картой и USB. Проигрывает не только MP3, но и FLAC! Штатные 3- х полосные колонки в передних дверях.
Дополнительно: Антибукс. Парктроник. 2 ключа. Штатная сигнализация. Туманки включаются как ходовые огни при повороте ключа зажигания. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом. ПТС 22.
Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии, без скрытых дефектов и недостатков. Ничего не надо ремонтировать сейчас и не потребуется в ближайшее время. Стоимость расходников и остальных запчастей не дороже, а часто и дешевле тойоты короллы аналогичного года. Для сравнения: оригинальный ремень грм с роликами 2500р., дубли еще дешевле.
Двигатель: НЕ FSI/TSI, обычный - простой и надежный, 102л.с., масло не ест, замена масла каждые 5т. км. Ремень грм и ролики заменены. Недавно заменены свечи Denso(800р. 4шт.), свечные провода Ngk(1500р.), масло и фильтр(оригинал 250р.). Форсунки инжектора чищены в декабре прошлого года. Бензин используется только G95 с Газпрома или 95-й с Роснефти.
Антифриз, воздушный фильтр(оригинал 500р.) и салонный(оригинал с углем 600р.) заменены перед зимой.
АКПП: НЕ DSG, НЕ робот и НЕ вариатор. Обычный гидравлический автомат: не пинается, переключается четко, быстро. 6 ступеней, спорт режим, типтроник, замена масла на 60т.км. и на 90т.км. Масло в этой АКПП используется...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Барнауле.