Дополнительно: (125000км, ИТС вся, ТО каждые 5000км, владею 5 лет)
Машину не смотрели
ЦЕНА СНИЖЕНА, В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА МАШИНА УЙДЁТ В ТРЕЙД-ИН
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО ДРОМУ: 1'220'000.
ПРОДАЕТСЯ В СВЯЗИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО АВТО
ДАЛЬШЕ МНОГО БУКВ
Автомобиль для людей, которые выбирают лучшее.
Шедевр автомобилестроения как внешне и внутренне, так и в техническом плане!
Автомобиль в ИТС по ЛКП и Тех части. Всё обслуживание у официалов Ауди "АЦ Барнаул" Вся история обслуживания там! Обслужена на 300%
Все ТО чаще регламента в 3 раза. Это значит: Замена моторного масла и фильтров (масляный, салонный, воздушный), смазка задних суппортов каждые 5000 км без опозданий.
Жора масла соответственно не наблюдалось, на пробеге 99000км был замер ради интереса, при достаточно интенсивной эксплуатации за 8000 км ушёл поти уровень в 1л (при этом маслу было 1 год), мучить машину не стал, заменил. Очень хороший показатель для немцев. Ч. т. д. замена каждые 5000 должна максимально благоприятно сказываться на состоянии ДВС. Масло кстати, 5в30 Ауди в черной банке! Поставляется с Германии (минимизировал риск фальсификации).
За 125000км масло в коробке менялось 4 раза! на 90000км примерно поменял масло в дифференциале, хотя он необслуживаемый, но т. к. отверстие под заливку есть, решил поменять.
Самое главное для этого автомобиля: . Замена СЦЕПЛЕНИЯ DSG была на 99000км. Учитывая ресурс, сцепления должно хватить до 230000++км. Работы проводились в 2016 году, Мехатроник и сцепление последнего поколения! Проблем быть не должно.
Так же на самые последние модернизированные модели заменены Термостат и Помпа! (замена осуществлялась по программе лояльности, машина не кипела!)
ВСЕ БОЛЯЧКИ ВЫЛЕЧЕНЫ!!! Можно ездить как на камри ближайшие 100000км точно!
В общем, другую такую с подобным осблуживанием найти очень сложно!
Мотор 2, 8 - самый старый на конвеере Ауди, и один из самый последних атмосферников в линейке! Надежный! Теперь пришла эра турбопылесосов. Даунсайзинг зло! По поводу мощности... Зимой больше и не нужно, Летом овощ, но и на все 204лс (скорей всего занижены) получается прокатиться очень редко, машин стало много, а компетенция окружающих водителей разочаровывает с каждым днём, потому не лишкую. Хотя поддавить люблю, для FSI мотора это спасение от закоксовки и забивания продуктами горения.
Естественно V6 - звук имеется. Боится только перегрева! С заменой масла в 5000км ни о каких задирах речи быть и не может! Также периодически промывал форсунки, дабы не лили струей и не смывали масляную пленку с цилиндров (ещё одна причина задиров). Касаемо натяжителей тоже все ок! - стоит Вебасто, морозных запусков и получасового тарахтения на холостых на не прогретом моторе машина не видела!
DSG - ходит много разных сказок про их ломучесть! Господа, их ломучесть из- за перегрева в пробках, т. к. коробка охлаждается по малому контуру, вследствии чего летит Мехатроник, точнее его плата (компьютер). Эта машина пробок не видела (живу рядом с работой).
переключает безупречно, умнее акпп, в поворотах не переключает, для динамичного разгона в глубокий кик- даун не переключается, подбирает тягу на 3-4 тыс. об., если конечно не утопить педаль до самого упора. Короче после DSG езда на классическом автомате - отстой!
QUATTRO - даже не буду её расхваливать. Это легенда! Когда кончается зима - начинаю грустить. Уверенность в любых условиях! Учитывайте что эра настоящего честного дифференциального полного привода закончена! Теперь на новых моделях ауди идет quattro ultra - это уже муфта... (из выпускаемых сегодня новых моделей сохранила традиции только Q7)
музыка BOSE !!! (в ауди он норм) Играет нормально, выше среднего, если нужен Hi- end уровень, то есть бюджетное решение по апгрейду, могу поделиться.
ПОДВЕСКА - от S7. кстати очень надежная, говорят при самом пессимистичном варианте ходит 160000км, думаю эта отходит 200000. Ревизии переодически, причем как у О. Д. так и у рукастых ребят из гаражей.
Заливал исключительно Газпром G-98! Недюсь что его реже "бадяжат" т. к. не такой ходовой. Судя по свечам и отсутствию осадков (хлопьев) в топливном баке - не зря. Топливный фильтр чаще регламента. Форсунки мою ещё чаще.
РЕЗИНА: Аж блин 3 (ТРИ) комплекта!!! 1. Зима липучка Hakka R2 (на этой машине шипы не нужны) 2. Лето Pirelli Pzero (эталон) 3. Есть подстертые GoodYear Eagle F1, 1 балон с заваренной грыжей (использую по весне, когда много ям на дорогах, не жалко поймать грыжу)
КОРОЧЕ ГОВОРЯ МАШИНУ Я СВОЮ ЛЮБЛЮ! Денег не жалел, всегда вкайф каким- то образом обслужить.
Сюда лучше не писать, если есть вопрос то Вотсапп или звоните! ТОРГ в обмен на аргументы! Обмен не интересен! Можете сэкономить пару соток, потом плакаться на форумах, какое говно делают немцы! Машина требует внимания и обслуживания, запустить состояние очень легко! Никаких денег потом нехватит! Дешевле чаще трупы! Всем фортуны!
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А7. Посмотреть всё о Ауди А7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А7 в Барнауле.