Дополнительно: В своё время была куплена в Токио через аукцион, после чего была ж/д сеткой перемещена в Алтайский Край. Масло не берёт, через турбину его не плюёт. Масло для турбовых двигателей меняется через каждые пять тысяч пробега. АКПП без нареканий, листает без пинков, не затягивая. Подвеска плотная, нет в ней ни погремушек, ни стуков, ни бросков в сторону. резина Зимний комплект, это японская липучка, износ протектора 10%. Хватит на восемь сибирских зимних сезонов, летний тоже в хорошем состоянии отдаю в довесок. Установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском - Томагавка. В Лютые сибирские морозы не подводила ни разу. Расход бензина по трассе 4 литра, смешанный цикл 6 литров. Меньше только у скутера. Но при этом динамика, не уступает механике с двигателем 1, 6. Дайхатсу это дочернее предприятие Тойоты, поэтому запчасти одинаковы и взаимозаменяемы с Тойотой Платц, Дуэт, Витц и Королла. По большей части от дуэта! По этому не стоит бояться что какая- то редкая машина, в Барнауле запчасти находится без проблем, недавно мной был заменён датчик уровня топлива в баке приобретен контракт от дуэта полностью идентичен так что с запчастями проблем нет!
ПТС родной от первых хозяев с Троицка ещё два места свободны.
Город: Барнаул