Дополнительно: DAIHATSU PYZAR, автомобиль для внутреннего рынка Японии, чистокровный японец, простота и надежность на высоком уровне. Класс машины аналогичен TOYOTA SPASIO или TOYOTA RAUM. Вложений не требует! Аппарат отличный! 4wd - постоянный полный привод (Не FullTime), реально гребёт на УРА. Есть режимы POWER, EASY (типа SPORT и SNOW) и AUTO- все режимы работают! Двигатель - без нареканий (работает ровно), печка жарит как надо, зимой нагревается за 5 минут. По нашим дорогам самое оно, что во дворах, что за городом по грязи и по снегу. Зимой - как обычно нет мест для парковки, ставлю в сугроб и наутро выезжаю из сугроба без проблем Состояние для своих лет очень живое. В авто не курили. Машина полностью окрашена. Установлен новый аккумулятор(62), новые клеммы и провода, стартер - потери отсутствуют (в мороз отлично заводится, если нужно ехать), новый бензонасос, оба фильтра. Перед новым годом отремонтировал подвеску всю, установил новые пружины (лонг +3см.), задние ступицы в сборе, передние ступичные подшипники, тормозные колодки. Заменил все масла и фильтра- делал для себя, на тот момент продажу не планировал... Салон- трансформер- задние сидения регулируются как по углу наклона, так и складываются в ровный пол. На заднем сидении места достаточно, коленками не упираешься в водительское сиденье как в Т. Спасио. В салоне хоть в папахе сиди. На трассе ведет неплохо, боковой ветер иногда дает о себе знать, что минус, как и шумоизоляция, которой практически нет. Двери большие, широко раскрываются и садишься нормально, заходишь пешком, клиренс большой, не приходится протискиваться, как в подпол на седанах. Сидишь высоко- видишь далеко. Багажник вместительный, под полом докатка и еще есть место.. Приезжайте покажу расскажу. Собственник. Торг у капота.
Фирма производитель DAIHATSU
Тип кузова MV&1BOX
Название модели PYZAR
Дата начала выпуска 1999.9
Модификация CL AIR AERO VERSION
Тип кузова GF- G311G- GPVE
Цена нового автомобиля 1599
Дата начала продаж 1999.9
Внешние габариты (длина x ширина x высота) 4130*1640*1580MM
Внутренние габариты (длина x ширина x высота) 1730*1355*1300MM
Колесная база 2395MM
Расстояние между передними колесами 1385MM
Расстояние между задними колесами 1395MM
Дорожный просвет 140MM
Масса без нагрузки 1130KG
info_ref 1855
Модель двигателя HD- EP
Тип двигателя WATER COOLING IN- LINE 4- CYLINDER OHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня 76.0MM*87.6MM
Объем двигателя 1589CC
Степень сжатия 9.5
Тип подачи топлива EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л. с./об. мин. 115PS(85KW)/6300RPM
Максимальный крутящий момент 14.3KG- M(140N- M)/3600RPM
Supercharger NONE
Объем топливного бака 45LITER
Тип топлива UNLEADED REGULAR GASOLINE
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 12.2KM/LITER
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска MCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING
Задняя подвеска MCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING
Передние тормоза VENTILATED DISK
Задние тормоза DRUM ( LEADING TRAILING )
Передние колеса 185/65R14 86S
Задние колеса 185/65R14 86S
Минимальный радиус поворота 4.5M
Число мест 5 SEATERS
Тип трансмиссии 4AT
Привод FULL4WD
1- я ступень 2.807
2- я ступень 1.479
3- я ступень 1.000
4- я ступень 0.735
Задняя скорость 2.769
Редуктор 1- я ступень 4.123
Редуктор 2- я ступень ---
Передние противотуманные фары OPTION
Задние противотуманные фары NONE
Передний спойлер STANDART
Задний спойлер OPTION
Очиститель заднего стекла STANDART
Подушка безопасности водителя STANDART
Подушка безопасности пассажира STANDART
Боковые подушки безопасности NONE
ABS (антиблокировочная система) OPTION
Traction control (антипробуксовочная система) NONE
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART
Ремни безопасности задних сидений STANDART
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART
Усилители жесткости в дверях STANDART
Гидроусилитель тормозов NONE
Дуга безопасности NONE
EBD (система электронного распределения тормозных сил) NONE
Сигнализация NONE
Дополнительное оборудование безопасности NONE
Sound (CS&MD) AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD player NONE
Кондиционер MANUAL
Электростеклоподъемники STANDART
Центральный замок STANDART
Подвижность рулевой колонки вперед- назад NONE
Подвижность рулевой колонки вверх- вниз NONE
Круиз- контроль NONE
Кожаная оплетка рулевого колеса NONE
Электропривод передних сидений NONE
Электропривод задних сидений NONE
Отделка панелей 'под дерево' OPTION
SR/MR (Люк на крыше) OPTION
Алюминиевые литые диски 14 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART
Тонированные стекла OPTION
Дополнительно: DAIHATSU PYZAR, автомобиль для внутреннего рынка Японии, чистокровный японец, простота и надежность на высоком уровне. Класс машины аналогичен TOYOTA SPASIO или TOYOTA RAUM. Вложений не требует! Аппарат отличный! 4wd - постоянный полный привод (Не FullTime), реально гребёт на УРА. Есть режимы POWER, EASY (типа SPORT и SNOW) и AUTO- все режимы работают! Двигатель - без нареканий (работает ровно), печка жарит как надо, зимой нагревается за 5 минут. По нашим дорогам самое оно, что во дворах, что за городом по грязи и по снегу. Зимой - как обычно нет мест для парковки, ставлю в сугроб и наутро выезжаю из сугроба без проблем Состояние для своих лет очень живое. В авто не курили. Машина полностью окрашена. Установлен новый аккумулятор(62), новые клеммы и провода, стартер - потери отсутствуют (в мороз отлично заводится, если нужно ехать), новый бензонасос, оба фильтра. Перед новым годом отремонтировал подвеску всю, установил новые пружины (лонг +3см.), задние ступицы в сборе, передние ступичные...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Пизар. Посмотреть всё о Дайхатсу Пизар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Пизар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Пизар в Барнауле.