Дополнительно: Лучший вариант по транспортному налогу среди аналогов на платформе LH2. Если Вы читаете это, то знаете, что это за автомобиль и подошли к его выбору осознанно. Под капотом самый злой из линейки двигателей 3, 5 литра на 257 л.с. Мотор делал Айдар собственноручно под первый ремонт, крышка впускного коллектора осталась от родного двигателя 3, 2. В ПТС 152 лошади, так растаможен. При постановке на учет был направлен на экспертизу по номеру двигателя, согласно заключению эксперта (на руках) под капотом двигатель 3, 2. Просто повезло. Теперь в ПТС есть отметки о том, что двигатель 3, 2 мощность которого 152 л.с., так что с учетом проблем не будет, готов ехать в РЭО вместе с Вами. Скидывать цену до стоимости аналога с двигателем 2, 7 с 203 л.с. не стану. Салон из натуральной кожи. Кузовные детали и стекла все родные. Торг в разумных пределах при осмотре. Собственник. Ездил три года без проблем, просто автомобиль стоит без дела, так как появились другие. Да, жалко. Но еще больше жалко, что он стоит без дела.
Город: Барнаул