По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Бронеавтомобиль ОХТА 2957, 2001 г., кузов сварен из брони 3 класса (защищает от любых пуль автомата Калашникова), бронирован бензобак, мощность двигателя 100 л. с., категория В, снаряженная масса 2800 кг. КПП 5- ступенчатая. Скорость по трассе до 120 км/ч. Расход бензина 15 л на 100 км (Расход газа 17 л). Установлены новые детали: итальянское газовое оборудование Ловато (зарегистрировано), всесезонная резина Трингл, карбюратор, бензонасос, стартер, генератор двойной повышенной мощности, шкворни, рулевые наконечники, ступичные подшипники, крестовины кардана, подвесной подшипник, глушитель, тормозные шланги, колодки, сцепление, радиатор и мотор печки, коммутатор, катушка, свечи, провода, втулки рессор, амортизаторов, стабилизаторов. В двигателе, в коробке, в мосту залито масло синтетика. Масло вообще не расходуется, давление отличное, двигатель не греется! Cтоит электрокотел (220 В) подогрева двигателя. Зимой проблем с запуском нет. Все номерные агрегаты автомобиля соответствуют номерам в ПТС и отлично читаются. Данный автомобиль разрабатывался
и выпускался в России малой серией меньше 100 штук. В качестве базы использовались рама, узлы и агрегаты автомобиля газель (с запчастями проблем нет) и полностью оригинальный кузов. До настоящего времени сохранилось лишь несколько единиц такой техники. Объясняется тем, что эти спецавтомобили в свободную продажу (за редким исключением) не поступали.
Дополнительно: Бронеавтомобиль ОХТА 2957, 2001 г., кузов сварен из брони 3 класса (защищает от любых пуль автомата Калашникова), бронирован бензобак, мощность двигателя 100 л. с., категория В, снаряженная масса 2800 кг. КПП 5- ступенчатая. Скорость по трассе до 120 км/ч. Расход бензина 15 л на 100 км (Расход газа 17 л). Установлены новые детали: итальянское газовое оборудование Ловато (зарегистрировано), всесезонная резина Трингл, карбюратор, бензонасос, стартер, генератор двойной повышенной мощности, шкворни, рулевые наконечники, ступичные подшипники, крестовины кардана, подвесной подшипник, глушитель, тормозные шланги, колодки, сцепление, радиатор и мотор печки, коммутатор, катушка, свечи, провода, втулки рессор, амортизаторов, стабилизаторов. В двигателе, в коробке, в мосту залито масло синтетика. Масло вообще не расходуется, давление отличное, двигатель не греется! Cтоит электрокотел (220 В) подогрева двигателя. Зимой проблем с запуском нет. Все номерные агрегаты автомобиля соответствуют номерам в...
Обмен: Возможен
Город: Барнаул
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 2217. Посмотреть всё о ГАЗ 2217 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 2217. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 2217 в Барнауле.