Дополнительно: Машина в отличном состоянии, привезена из Японии в 2010году, в наших руках 1, 5 года, ПТС оригинал, у первого хозяина 7 лет в одних руках, Новосибирская область, гаражное хранение. В отличии от всех вариантов на рынке, машина без ржавчины, и рыжиков, что большая редкость для этой модели, особенно левый руль, это тот случай когда машины с правым рулем стоят дороже. Сделали полную диагностику кузова толщинометром лакокрасочного покрытия, все стекла родные, искал эту машину 2 месяца, пересмотрел все варианты в Омске, Томске, Кемерово, Новосибирске, Барнауле, эта оказалась самой дорогой, но и самой идеальной в плане кузова, салона, двигателя и ходовой. После покупки установили новую магнитолу, сигнализацию с обратной связью, защиту двигателя, фаркоп, есть два комплекта резины на литье. В августе сделали полное ТО, поставили новый ГУР(октябрь), перебрали всю подвеску, масло в двигателе в июле, вложений не требует, масло не расходует, от замены до замены каждые 10 000 пробега. Сейчас машина эксплуатируется в Топчихе 90 км. от Барнаула по отличной трассе, ездит Мама, очень аккуратно, машина всегда чистая и ухоженная. Торг минимальный. Обмен на Кайрон от 2010 года, только автомат и бензин, полный привод в отличном состоянии.
Обмен: на более дорогую
Кайрон от 2010 года, автомат, бензин, полный привод
Город: Барнаул