Дополнительно: Не бита, не крашена, без ржавчины, один хозяин, без пробега по России, в идеальном состоянии, все ТО в сервисной книжке, сел и поехал. Вот это всё не про этот авто!
Однако, это очень бюджетный авто как в обслуживании, так и по налогам. Машина во владении с 2008 года, в ПТС я вписан третьим, а первый перекуп, который привез её из Владивостока под заказ, сохранились даже бумаги по ЖД транспортировке.
Покупался автомобиль с пробегом 80 тыс. км, сейчас на одометре 252 тыс. км. За это время ни двигатель, ни коробка не менялись и их состояние особо ничем не отличается от исходного.
ДТП естественно были, но не критичные и ОСАГО их вполне покрывало.
Из неприятного: пошла коррозия, но пороги целые, плавают обороты пока авто хорошо не прогреется, проходил экспертизу, т. к. в ПТС допустили ошибку в номере двигателя, после чего внесли изменения в ПТС в особых отметках и машина встала на учёт.
При малых габаритах машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Очень вместительный салон, т. к. задний диван складывается и багажник объединяется с салоном. На удивление проходимый авто, не раз демонстрировал нам чудеса на бездорожье. Расход топлива небольшой, бак вмещает 35л - это на 1500р 95- го бензина, хотя и 92- й кушает с удовольствием. Налог плачу 660 руб. в год, за страховку можно уложиться в 1500р, если есть безаварийный стаж вождения.
Разгонять больше 100км/ч не выгодно из- за увеличения расхода топлива, хотя есть режим «sport», видимо для отчаянных японских камикадзе...
В салоне не курим и другим не даём. Комплект колес один, весь год катаемся на «липучке», в запаске полноразмерное колесо с той же резиной, что и все колеса.
Кондиционер работает, но можно перезаправить, если нужно чтобы сильно морозил, как по мне и так сойдет. Электрические стеклоподъемники передних дверей, электрорегулировка боковых зеркал, гидроусилитель руля, свет светит, сигнал сигналит, стекла родные стеклянные, даже радио в черте города работает. В общем сказка, а не автомобиль для своего возраста, даже ключей два!
Торг адекватный только покупателю, по телефону просить скидку не нужно.
Дополнительно: Не бита, не крашена, без ржавчины, один хозяин, без пробега по России, в идеальном состоянии, все ТО в сервисной книжке, сел и поехал. Вот это всё не про этот авто!
Однако, это очень бюджетный авто как в обслуживании, так и по налогам. Машина во владении с 2008 года, в ПТС я вписан третьим, а первый перекуп, который привез её из Владивостока под заказ, сохранились даже бумаги по ЖД транспортировке.
Покупался автомобиль с пробегом 80 тыс. км, сейчас на одометре 252 тыс. км. За это время ни двигатель, ни коробка не менялись и их состояние особо ничем не отличается от исходного.
ДТП естественно были, но не критичные и ОСАГО их вполне покрывало.
Из неприятного: пошла коррозия, но пороги целые, плавают обороты пока авто хорошо не прогреется, проходил экспертизу, т. к. в ПТС допустили ошибку в номере двигателя, после чего внесли изменения в ПТС в особых отметках и машина встала на учёт.
При малых габаритах машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Очень вместительный...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Лого. Посмотреть всё о Хонда Лого В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Лого. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Лого в Барнауле.