Дополнительно: Много работ и доработок проведено по авто, переварена вся левая сторона и покрашена, заменены - порог, задняя арка, антикор всего днища (снутри и снаружи), правая сторона не законченна (материал куплены на весь авто, изготовлена ремвставка в порог, ремвставка в заднюю арку, осталось только переварить и покрасить). Из приятных моментов - изготовлена выхлопная трасса из нержи аиси 304 диаметром 76 с двумя резонаторами и оконечной ориг банкой hks сайлент хил, установлен новый цельноалюминиевый радиатор 3х рядный, плюс все патрубки ож заменены на 2х слойный силикон (включая патрубки печки, патрубки теплообменника масляного фильтра), установлен фронтальный маслоохладитель на акпп, об акпп - mp1a с дисковой блокировкой, режимная (sport, econom), (не путать с акпп типтроник с 5го прела), в данном случае кпп - если не вечна - то великая надёга. Удалена система 4ws, изготовлены регулируемые рычаги, подрамник от ba8- на закисшие болты можно положить свой болт, ну и плюсом авто схуднула килограмм на 40, теперь можно на трек и не бояться обнять стену из за глюканутой 4ws из за того, что она не отработала выход с поворота. По салону, коли у нас супер лёгкий и быстрый теперь уже ba8 в кузове bb1, все плюшки с копейки присутствуют-кожаный салон (водительское с электрорегулировками), люк электро (кто знает как он открывается на преле) даже не люк, а 3я дверь, абс, антибукс, 2 подушки безопасности пассажира и водителя. Хорошая музыка с 2 din магнитолой Sony xaw 65, 1 четырёх канальный усилок алфард, 1 2х канальный ланзар на саб, фронт - компонентный focal, тыл - алфард ганибал x8w, рупора алфард ганибал hlg25 neo. Передний бампер stage 21, капот stage 21, зад сток (тюнь stage 21 прилагается). Двс H22a , в простанородии "масложорка", в данном случае это тварь уровень не трогает до 3х тыс пробега, после масло начинает "угорать" , в остальном с двс все ок, а, иногда подстукивают lma (успокоители рокеров vtec (знающие хондоводы поймут), лечится заменой lma или подрастягиванием пружинок, в остальном все по регламенту-соплей нет, заменён грм, сальники все орига, термостат стоит спорт Tama, для любителей Ташкента - не понравится)) Для любителей положить говна на тапку - в самый раз! Друзья, машина не закончен на, буду заниматься кузовом по мере появления времени и места в боксе, естественно ценовой диапазон будет расти. Документы - как вода на крещение, ни запретов, ни ограничений, стоит на учёте на мне. На что я хочу обменяться - в первую очередь на лавандос в размере 160 000 р на данный момент, как есть, со всеми плюшками, что стоят в машине, пока не продан интересующий меня авто. В Птс приятный сюрприз - H22a с мощностью 115 л. С
Дополнительно: Много работ и доработок проведено по авто, переварена вся левая сторона и покрашена, заменены - порог, задняя арка, антикор всего днища (снутри и снаружи), правая сторона не законченна (материал куплены на весь авто, изготовлена ремвставка в порог, ремвставка в заднюю арку, осталось только переварить и покрасить). Из приятных моментов - изготовлена выхлопная трасса из нержи аиси 304 диаметром 76 с двумя резонаторами и оконечной ориг банкой hks сайлент хил, установлен новый цельноалюминиевый радиатор 3х рядный, плюс все патрубки ож заменены на 2х слойный силикон (включая патрубки печки, патрубки теплообменника масляного фильтра), установлен фронтальный маслоохладитель на акпп, об акпп - mp1a с дисковой блокировкой, режимная (sport, econom), (не путать с акпп типтроник с 5го прела), в данном случае кпп - если не вечна - то великая надёга. Удалена система 4ws, изготовлены регулируемые рычаги, подрамник от ba8- на закисшие болты можно положить свой болт, ну и плюсом авто схуднула килограмм...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Барнаул
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Барнауле.