Дополнительно: Почему вам нужно выбрать именно этот автомобиль?
1. Потому что он почти НОВЫЙ, как по пробегу (55 тыс. км - считай, только обкатку прошел), так по техническому состоянию (ИТС) и лакокрасочному покрытию. Идеально сохранился для 2012 г.в. благодаря тому, что на нем банально мало ездили. К слову, я сделал полную диагностику подвески, мотора и электронных компонентов (в АНТ), а так же профилактику муфты 4wd - все отлично, износа нет.
2. Потому что под капотом ДИЗЕЛЬНЫЙ турбоагрегат 2.2 л (200 лошадей) с огромным крутящим моментом и непревзойденной надёжностью. Владельцы бензиновых Санта Фе подтвердят постоянные проблемы своих движков и низкую динамику разгона. В общем-то, вы сами можете это проверить - многочисленные обзоры и отзывы в интернете это подтверждают. Машина большая и тяжёлая - требует мощного мотора, тут он есть, из-за этого и купил.
3. Потому что машина собрана в Южной Корее, поэтому все зазоры по кузову ровные, всё работает чётко, никаких течей нет. Все детали кузова в заводской окраске (проверили несколько раз)! По Москве и соли не ездила, ржавчины нет от слова совсем. В салоне не курили, в ДТП не участвовали.
4. Ну и наконец потому, что это СВЕРХЭКНОНОМИЧНЫЙ автомобиль! Налог всего 4925 руб. в год. Расход по трассе 7-8, по городу 9-10 (зимой с прогревами 11-14 и то только потому, что машина в основном стоит на месте). Запчасти и дилерское ТО стоят КОПЕЙКИ. И при всем при этом, это современный комфортный красивый внедорожник с просторным удобным салоном! Такой вот пародокс.
Машина уникальная. Да, вы, наверное, сами уже заметили, что подобных Санта Фе на рынке нет. Избавляются лишь от бензиновых версий. Мощная, быстрая, комфортная, проходимая, неприхотливая и надёжная - именно такую себе я искал и нашел весной прошлого года. Продаю неспешно со слезами на глазах. И только из-за того, что купил земельный участок и собираюсь строиться, при этом сам езжу очень мало, работая все время из дома. Вот уже полтора года пролетело, а я наездил лишь 5000 км - слишком дорогой и бесполезный "актив" для меня оказался в данный период жизни.
Звоните, пишите - отвечу на все вопросы. Встретимся - дам порулить. Пока сами не проедете никакое авто покупать нельзя - не пробежит искра любви к машине, если не подержаться за баранку и не повдавливать тапку в пол.
Что еще?
Сигналка Starline с GSM-модулем, управляется как с брелка так и через мобильное приложение на смартфоне. Удобно.
Комплектация - 2.2 CRDi AT 4WD Comfort:
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), Блок управления магнитолой на руле, Брызговики, Задний спойлер, Защита порогов от загрязнения, Иммобилайзер, Круиз-контроль, Маршрутный компьютер, Отсек для хранения под полом багажника, Подогрев передних сидений, Полноразмерное запасное колесо (литой диск), Продольная регулировка сидений второго ряда, Противотуманные фары, Регулировка наклона спинок сидений второго ряда, Регулировка руля по высоте и вылету, Система помощи при экстренном торможении, Система предотвращения травм шеи при ударе сзади для водителя и переднего пассажира, Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника, Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 4:2:4), Передние боковые подушки безопасности, Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Шторки безопасности. Электропривод и подогрев наружных зеркал, Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом, DBC (система помощи при спуске с горы), ESC (система стабилизации с двухступенчатым отключением), HAC (система помощи при старте в гору), VSM (система управления стабилизацией), Датчик дождя, Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда), Обогрев зоны покоя стеклоочистителей, Система регулировки усилия на руле (Flex steering).
P.S.
Как-то машину смотрела девушка, и на моё восхищение мощностью и динамикой разгона возразила мне, что «она не гонщик» и ей это не интересно, ей просто нужен вместительный салон и максимальная безопасность, потому что дети и большая семья. Я не стал спорить, чтобы не показаться навязчивым, но мне стало очевидно, что она путает «теплое с мягким».
Друзья! Если вы ищете БОЛЬШУЮ и ТЯЖЕЛУЮ машину, она должна быть мощной, иначе о какой безопасности вы рассуждаете? Если силы вашего движка будет недостаточно для завершения маневра, например, при обгоне на трассе или подъёме в горку, ситуация может сложиться очень неприятной, а иногда даже аварийной. Вы думаете, владельцы мощных кроссоверов и внедорожников кайфуют из-за участия в стритрейсинге и прочих ускорений по прямой? Возможно, не без
Дополнительно: Почему вам нужно выбрать именно этот автомобиль?
1. Потому что он почти НОВЫЙ, как по пробегу (55 тыс. км - считай, только обкатку прошел), так по техническому состоянию (ИТС) и лакокрасочному покрытию. Идеально сохранился для 2012 г.в. благодаря тому, что на нем банально мало ездили. К слову, я сделал полную диагностику подвески, мотора и электронных компонентов (в АНТ), а так же профилактику муфты 4wd - все отлично, износа нет.
2. Потому что под капотом ДИЗЕЛЬНЫЙ турбоагрегат 2.2 л (200 лошадей) с огромным крутящим моментом и непревзойденной надёжностью. Владельцы бензиновых Санта Фе подтвердят постоянные проблемы своих движков и низкую динамику разгона. В общем-то, вы сами можете это проверить - многочисленные обзоры и отзывы в интернете это подтверждают. Машина большая и тяжёлая - требует мощного мотора, тут он есть, из-за этого и купил.
3. Потому что машина собрана в Южной Корее, поэтому все зазоры по кузову ровные, всё работает чётко, никаких течей нет. Все детали кузова в заводской...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Санта Фе. Посмотреть всё о Хендай Санта Фе В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Санта Фе. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Санта Фе в Барнауле.