Дополнительно: ИЖ комби 1, 5 75 л. с.1990 г. в.
По двигателю: расточен впуск до 34мм (вместе с коллектором), выпуск до 31мм, голова сфрезерована от заводского значения на 1 мм, доработаны т- образные клапана, стоят жесткие пружины клапанов поджаты на 2, 9мм, в камерах сгорания сточены острые края, карбюратор от УАЗ 4178 с диффузорами 24/26, мех. открытие второй камеры, кастомный фильтр нулевого сопротивления, паук 4-1, топливный фильтр от авео, тросиковый газ, свечи денсо, высоковольтные провода от нивы, 2 трамблера 1 контактный второй с сонаром безконтактный, термостат тоета на 82 градуса, также есть на 88.
Тормозная система: ВУТ и ГТЦ ваз 2110, разведено без колдунов, два выхода на большие и малые поршня, третий выхот на заднюю ось.
Рулевое управление: наконечники ниссан террано, супорта перебраны, новые шланги, колоди, укороченные сошки на 5 см.
Подвеска: переваренные рычаги(появился нормальный кастер) верхние шаровые стандарт, нижние от санг енг, сайлентблоки новые стандартные, газовые амортизаторы хофер от шевроле нива, двойной стабилизатор, по задней подвеске все сайлентблоки новые стандартные, четыре газовых амортизатора хофер также от шнивы, рессоры перебраны, смазаны медной смазкой, новые вставки между листами, 8 листов.
Салон: оригинал, передние сидения внутри доработаны, не проваливаются, подголовники от москвич 2141, вентилятор печки от шевроле авео, трехточечные инерционные ремни безопасности от нивы, магнитола рионер простая с флешкой 4*50, руль оригинальный обшит экокожей (зам) с сечением 4 см.
Трансмиссия: коробка стандартная, перебрана, на вечно текущий шток переключения установлен сальник от шевроле ланос, переварена лапка кулисы переключения передач из- за чего ход рычага уменьшился на треть, крестовины на кардане обе новые, выжимной подшипник тотти.
Оптика: передние фонари под лампы Н4, затемняющие кресты, задние фонари обклеены в 2 слоя пленкой.
Багажний на крышу и фаркоп в наличии.
Колеса: 1 комплект 195/60р15 хакапелита 4 на обратных дисках ниссан ЕТ 0;
2 комплект бублики, 3 комплект снежинка на москвичевских дисках не под хром колпак.
Из внешних дорабок: сняты клыки с бамперов, передний номер перенесен вниз, передние расширители арок, задние расширители имеются не установлены.
Дополнительно: ИЖ комби 1, 5 75 л. с.1990 г. в.
По двигателю: расточен впуск до 34мм (вместе с коллектором), выпуск до 31мм, голова сфрезерована от заводского значения на 1 мм, доработаны т- образные клапана, стоят жесткие пружины клапанов поджаты на 2, 9мм, в камерах сгорания сточены острые края, карбюратор от УАЗ 4178 с диффузорами 24/26, мех. открытие второй камеры, кастомный фильтр нулевого сопротивления, паук 4-1, топливный фильтр от авео, тросиковый газ, свечи денсо, высоковольтные провода от нивы, 2 трамблера 1 контактный второй с сонаром безконтактный, термостат тоета на 82 градуса, также есть на 88.
Тормозная система: ВУТ и ГТЦ ваз 2110, разведено без колдунов, два выхода на большие и малые поршня, третий выхот на заднюю ось.
Рулевое управление: наконечники ниссан террано, супорта перебраны, новые шланги, колоди, укороченные сошки на 5 см.
Подвеска: переваренные рычаги(появился нормальный кастер) верхние шаровые стандарт, нижние от санг енг, сайлентблоки новые стандартные, газовые амортизаторы...
Обмен: на УАЗ, Нива
Город: Барнаул
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ИЖ 2125 Комби. Посмотреть всё о ИЖ 2125 Комби В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ИЖ 2125 Комби. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ИЖ 2125 Комби в Барнауле.