Постоянный полный привод, V-образный бензиновый двигатель, 175 лошадиных сил.
В городе маневренный, на трассе обгон с запасом. Расход топлива в среднем 15 литров, на трассе доходило до 9 литров. В режиме «газ в палас» можно и 20 выкатить легко. Едет при этом гораздо веселее, чем расходует.
В городе очень радует радиус разворота, на тесной парковке весьма удобно.
Рыбалок, охот, форсирований водных переправ, гонок на 402 метра и стритрейсинга не видел. Обычная городская езда «дом-работа-дом». Раз в месяц бывал на трассе на расстоянии до 500 км от дома.
Новый магнитофон Kenwood, новая сигнализация Starline с обратной связью, автозапусками и прочими плюшками.
Максимальная комплектация, белый салон, комбинированная кожа.
В машине никогда не пили, не курили и даже матом не ругались.
По технике - наследник Mitsubishi, ломаться нечему. Запчасти и расходники стоят дешевле, чем на жигули.
Всё работает исправно.
Предыдущий хозяин удалил катализаторы, что дало низких басов на выхлопе и прибавило динамики в разгоне.
По кузовe весь в родной краске, но жизненные моменты присутствуют.
Подвеской не занимался.
Весной поменял тормозные диски и колодки вкруг, также сделал полное обслуживание суппортов с заменой пыльников, направляющих, поршней. Поставил оригинал. Промыл тормозную систему.
Промыл ГУР и заменил жидкость. Залил оригинал.
Зимой печка стала дуть холодком, заменил термостат, опять же на оригинальный, заменил антифриз. В салоне стало жарко как в Турции в июле.
Также весной заменил пыльники передних ШРУСов. Раскошелился, поставил японские, в 2 раза дороже оригинальных. Смазку забил Mobil.
Ещё масло менял, три раза. И воздушный фильтр.
Автомобиль очень универсальный: и молодежный, и семейный.
Продаю по причине жизненной необходимости, а также потому, что в семье есть ещё один такой автомобиль. Второй как бы совсем не нужен.
Торга нет! Средняя цена на такой автомобиль на дроме - 540 000 рублей! Моё предложение самое выгодное в радиусе 500 км!!!!
Цена обсусловлена состоянием автомобиля - требуется ремонт переднего левого крыла, в частности удаление ржавчины; замена механизма дворника заднего стекла; грохочут гидрокомпенсаторы в передней головке (аргументировать официальной ценой этого ремонта автосалона АНТ не следует, т.к. неофициально эти же люди говорят, что шум гидрокомпенсаторов никак на работу не влияет)!!!
Никаких запретов на регдействия нет. Всю свою жизнь до этой зимы автомобиль был на госслужбе, поэтому учетные действия проходят легко и непринужденно.
Дополнительно: -=|||!!!|||=-
Постоянный полный привод, V-образный бензиновый двигатель, 175 лошадиных сил.
В городе маневренный, на трассе обгон с запасом. Расход топлива в среднем 15 литров, на трассе доходило до 9 литров. В режиме «газ в палас» можно и 20 выкатить легко. Едет при этом гораздо веселее, чем расходует.
В городе очень радует радиус разворота, на тесной парковке весьма удобно.
Рыбалок, охот, форсирований водных переправ, гонок на 402 метра и стритрейсинга не видел. Обычная городская езда «дом-работа-дом». Раз в месяц бывал на трассе на расстоянии до 500 км от дома.
Новый магнитофон Kenwood, новая сигнализация Starline с обратной связью, автозапусками и прочими плюшками.
Максимальная комплектация, белый салон, комбинированная кожа.
В машине никогда не пили, не курили и даже матом не ругались.
По технике - наследник Mitsubishi, ломаться нечему. Запчасти и расходники стоят дешевле, чем на жигули.
Всё работает исправно.
Предыдущий хозяин удалил катализаторы, что дало низких басов...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Спортейдж. Посмотреть всё о Киа Спортейдж В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Спортейдж. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Спортейдж в Барнауле.