Дополнительно: Двигатель: в 2017 году был установлен блок от Chevrolet Niva 213 объем двигателя сейчас 1.7л и соответственно 81л.с. (при желании можно переделать под инжектор), соответственно все комплектующие ставились новые, на запчастях и технических жидкостях денег не жалел, перед зимним сезоном двигатель был полностью обслужен.
Трансмиссия: советская 4-х ступенчатая (считается самой надежной из автоваза) коробка передач в хорошем состоянии, в 2018 году так же все снималось и обслуживалось.
В 2020 году была установлена блокировка дифференциала винтовая.
Лежат новыми комплект продольных тяг и механизм Уатта, регулируемый ПУ - осталось установить.
Полностью поменяно рулевое управление - 1. Рулевая трапеция фирмы "Трек Чемпион", 2. Маятниковый рычаг, 3. Скрутки рулевых тяг шестигранные 100 мм, 4. Обслужен рулевой редуктор, а так же установлен кронштейн рулевого редуктора, 5. Укороченные рулевые сошки, 6. Удалены ограничители на рычагах, а так же на рулевом редукторе.
Пружины стандартные - было спилено 2 витка.
Кузов: местами ржавеет и немного пострадал в дрифте, но в целом более менее ровный и на езду не влияет.
По интерьеру был установлен деревянный руль, тахометр с шифт лампой, современная магнитола.
В экстерьере автомобиля были вырезаны арки и установлены фендеры 50 мм, спойлер Ducktail, юбка Вихур, две петли буксировочные - лежат новые, осталось установить.
Колеса - были взяты за основу новые штампы от приоры 14 диаметра, спереди вварена полоса 8 см, в задние 9 см, а после покрашены (стандартные 13-е колеса отдам в придачу с машиной).
Автомобиль строился для себя и исключительно под зимний дрифт, хранился исключительно в гараже. Все на отличном ходу. Все вопросы принимаются по телефону.
Дополнительно: Двигатель: в 2017 году был установлен блок от Chevrolet Niva 213 объем двигателя сейчас 1.7л и соответственно 81л.с. (при желании можно переделать под инжектор), соответственно все комплектующие ставились новые, на запчастях и технических жидкостях денег не жалел, перед зимним сезоном двигатель был полностью обслужен.
Трансмиссия: советская 4-х ступенчатая (считается самой надежной из автоваза) коробка передач в хорошем состоянии, в 2018 году так же все снималось и обслуживалось.
В 2020 году была установлена блокировка дифференциала винтовая.
Лежат новыми комплект продольных тяг и механизм Уатта, регулируемый ПУ - осталось установить.
Полностью поменяно рулевое управление - 1. Рулевая трапеция фирмы "Трек Чемпион", 2. Маятниковый рычаг, 3. Скрутки рулевых тяг шестигранные 100 мм, 4. Обслужен рулевой редуктор, а так же установлен кронштейн рулевого редуктора, 5. Укороченные рулевые сошки, 6. Удалены ограничители на рычагах, а так же на рулевом редукторе.
Пружины стандартные - было...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2101. Посмотреть всё о ВАЗ 2101 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2101. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2101 в Барнауле.