Яркий, динамичный, дерзкий вид этого проекта мало кого оставляет равнодушным. Спортивный вид имеет и весьма серьезную спортивную поддержку - турбомотор, собранный на всем новом железе! Все это не мешает эксплуатировать ее в каждодневном режиме, удивляя владельцев ооочень многих псевдоспортивных машин, которые не могут за ней угнаться со светофоров.
По поводу ценообразования моей машины диванных и унитазных экспертов, а так же прочих ясновидящих попрошу все мысли держать при себе. Если есть, что сказать по этому поводу - я готов на диалог при встрече.
Можно попробовать просто купить такую же живую машину в стоке за 120 000 и сделать нечто подобное. Думаю денег хватит, только вопрос в их количестве. Соглашусь, что никогда подобные проекты не возвращают вложенных в них денег. Полная разборка кузова с покраской, перешивка салона, шумоизоляция, музыка, литье с резиной, обвес, электронные приблуды и так далее - это уже сумма, приближенная в указанному ценнику, я уж про мотор молчу, там еще столько же...
Так что, как в той песне Жени Лукашина: "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!"
Машину строили весной 2017 года.
Для начала был куплен ВАЗ-2112 2004 года с живейшим кузовом, разобран до нуля и собран заново с полной покраской и установкой обвесов...
Итак, начнем с экстерьера...
Передний бампер, капот и крылья "AVR-coupe", задний бампер и пороги "AS-concept".
Задние треугольники спрятаны, изнутри карпет.
Крышка багажника тоже претерпела изменения, как видите.
Кузов весь проклеен вибропластом.
Ручки на задних дверях убраны за ненадобностью.
Теперь по "железу" под капотом:
МОТОР РОДНОЙ! Его не меняли, просто полностью доработали...
Головка расточена. Распредвалы под турбо. Увеличенные клапана (не гнет). Титановые тарелки. ГРМ армированный, усиленный. Блок с масло форсунками. Поршня 82, 4 (вывешаны грамм в грамм), с "лужами" по 20 куб. Кольца металлокерамика. Форсунки "Bosch". Масляный насос высокой производительности. Помпа (турбо). Противоотливной поддон. Топливный насос производительностью 255 л/ч. Турбина "SUBARU" TD04L. Интеркуллер фронтальный (700*180*65). Масляный кулер. ДАД - "Motorolla". Мозг "Январь 5.1". Турбоколлектор. Ресивер 3 литра. Бустконтроллер. Дополнительный вентилятор охлаждения. Силиколовые шланги.
Мотор в живейшем состоянии, пробег после рождения 20 000, полет нормальный.
Кузов без намека на ржавчину и гниль, двери закрываются, как на холодильнике, задние ручки заварены, багажник с кнопки.
Фары перед и зад тюнингованые, смотрятся обалденно.
Центральный замок, сигнализация с обратной связью и турботаймером.
Дистанционный чип-ключ.
Кнопка "СТАРТ-СТОП".
МР-3 магнитола, четыре динамика, пищалки, в полке огромный динамик JBL.
Сидения перешиты в кожу с замшей
Машина закатана вкруг - дань моде, лоб зеркальный.
Литье на 15, очень красивое, в цвет машины.
Подвеска без нареканий, до чего не додумались - так это до "стенса"... да и славно.
В Сибири живем, как никак, а не на юге.
С документами полный порядок.
Машина прошла проверку по всем базам - запретов, ограничений и штрафов нет.
Торг у машины, по переписке не торгуйтесь, пожалуйста, вы еще не видели машину.
Возможен обмен на автомобиль по предложению.
Правый руль или большой объем двигателя меня не пугают и не отталкивают!
В качестве доплаты есть автомобили с ценой от 40 до 200 тысяч рублей.
Еще рассмотрю обмен на мотоцикл, квадрик или водную технику, но только с вашей доплатой не менее 150 000 рублей.
Рассрочка и прочие хитрые предложения не интересуют, для этого есть кредитные организации (поймите меня правильно).
p.s. Спасибо, кто дочитал это объявление до конца.
Всем здоровья и всех благ!
Дополнительно: ВАЗ-2112 ТУРБО
Яркий, динамичный, дерзкий вид этого проекта мало кого оставляет равнодушным. Спортивный вид имеет и весьма серьезную спортивную поддержку - турбомотор, собранный на всем новом железе! Все это не мешает эксплуатировать ее в каждодневном режиме, удивляя владельцев ооочень многих псевдоспортивных машин, которые не могут за ней угнаться со светофоров.
По поводу ценообразования моей машины диванных и унитазных экспертов, а так же прочих ясновидящих попрошу все мысли держать при себе. Если есть, что сказать по этому поводу - я готов на диалог при встрече.
Можно попробовать просто купить такую же живую машину в стоке за 120 000 и сделать нечто подобное. Думаю денег хватит, только вопрос в их количестве. Соглашусь, что никогда подобные проекты не возвращают вложенных в них денег. Полная разборка кузова с покраской, перешивка салона, шумоизоляция, музыка, литье с резиной, обвес, электронные приблуды и так далее - это уже сумма, приближенная в указанному ценнику, я уж про...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2112. Посмотреть всё о ВАЗ 2112 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2112. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2112 в Барнауле.