Дополнительно: Чёрная приора на чёрном салоне!
Я второй хозяин.
Произведен капитальный ремонт ДВС с доработками. Двигатель был переделан из электронного дросселя на тросиковый для настройки. Установлено:
- ШПГ Ваз 21124 увеличенного диаметра 84 мм.
- облегчённые клапана
- бронзовые направляющие втулки клапанов
- распредвал нуждин подъем 9.85 с фазой 289
- разрезные шестерни
- доработанная гбц: увеличены каналы впуска и выпуска
- впускной коллектор nfr style
-выпуск вся трасса стингер на 50 трубе, паук 4-2-1
- эбу январь 7.2
Произведен ремонт КПП с заменой сальников, подшипников, синхронов.
Произведена замена тормозных колодок вкруг, передних тормозных дисков, задних тормозных барабанов, передний правый ступичный подшипник, передние сайлент блоки со стойками стабилизаторов.
Распредвалы верховые, но сейчас выставлены под овощной режим.
Дальнейших перспектив у мотора много. Можно поиграть с настройками валов, можно построить турбу или компрессор.
За неимением свободного времени по причине работы, а также потому что есть другой автомобиль, приходится расставаться с проектом.
В салоне чёрный потолок (кроме козырьков), шумоизоляция потолка и дверей. Электропакет: электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, электронные заслонки печки, кондиционер, магнитола. Кондиционер работает.
По кузову вся ровная.
Обмен не рассматриваю.
РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ТОРГ У КАПОТА!
ПЕРЕКУПОВ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
Дополнительно: Чёрная приора на чёрном салоне!
Я второй хозяин.
Произведен капитальный ремонт ДВС с доработками. Двигатель был переделан из электронного дросселя на тросиковый для настройки. Установлено:
- ШПГ Ваз 21124 увеличенного диаметра 84 мм.
- облегчённые клапана
- бронзовые направляющие втулки клапанов
- распредвал нуждин подъем 9.85 с фазой 289
- разрезные шестерни
- доработанная гбц: увеличены каналы впуска и выпуска
- впускной коллектор nfr style
-выпуск вся трасса стингер на 50 трубе, паук 4-2-1
- эбу январь 7.2
Произведен ремонт КПП с заменой сальников, подшипников, синхронов.
Произведена замена тормозных колодок вкруг, передних тормозных дисков, задних тормозных барабанов, передний правый ступичный подшипник, передние сайлент блоки со стойками стабилизаторов.
Распредвалы верховые, но сейчас выставлены под овощной режим.
Дальнейших перспектив у мотора много. Можно поиграть с настройками валов, можно построить турбу или компрессор.
За неимением свободного времени по причине работы, а также...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Барнауле.