Дополнительно: Второй собственник, на учете стоит на мне. Эксплуатация с марта 2013 года. Машина в основном используется для трассовых поездок( реагенты видит редко, а если и видит после них полностью промывается днище) были маршруты от Барнаула до Краснодара и обратно, чаще Горный Алтай, Кемерово и т.д. Машина в стоковом состоянии, на учет встает без всяких проблем. По внедорожью ездили без жести, машину в говнах не топили. Рама ровная, рычаги и т.д. тоже не гнутые. Гнили нет от слова совсем. Мовилем и т.д. ничего не замазано, номера все читаются .
Стоит шноркель land rover, защита задних фонарей, и передних фар. Фаркоп.
Гидроник, фен для задних пассажиров, можно также направлять в багажное отделение.
Спереди стоит силовой бампер с лебедкой. Также под бампером стоит защита днища.
Также есть экспедиционный багажник на всю крышу из алюминия. (на данный момент снят)
Была сделана вибро и шумоизоляция, всего салона, стоит процессорная магнитола Kenwood, родная также в наличии.
По электрике никаких ошибок нету, все тестируется, кондиционер, печка работают.
По двигателю, тоже без нареканий, на 120 000 были заменены форсунки и турбина ( До этого также вся история ТО есть), около 1500 назад была произведена замена масла и фильтров.
Подвеска также на 120 000 вкруг замена стоек и по мелочи, замена масел в мостах.
Раздатка работает, понижайка, межосевая все работает.
По поводу эксплуатации такой машины, в целом не сложнее чем 105-ка, машина по сути выпускается уже давно, двигатель стоит от Ford transit ( и подобных ему коммерческих автобусов, пробеги которых за 500 переваливают) по этому проблемы и способы их решения уже давно известны. По электрике, тоже нету чего-то особенного, машина довезет до дома в любой ситуации.
По поводу доступности запчастей, недавно поменял лобовое стекло, старое запескоструилось (расположено под прямым углом, весь песок, камни и т.д. на трассе летят прямиком в него), было в наличии в Новосибирске, заказал через 2 дня уже привезли.
Пробег у машины родной, салон не затерт, относились аккуратно.
Остальные вопросы можно задать по телефону.
Дополнительно: Второй собственник, на учете стоит на мне. Эксплуатация с марта 2013 года. Машина в основном используется для трассовых поездок( реагенты видит редко, а если и видит после них полностью промывается днище) были маршруты от Барнаула до Краснодара и обратно, чаще Горный Алтай, Кемерово и т.д. Машина в стоковом состоянии, на учет встает без всяких проблем. По внедорожью ездили без жести, машину в говнах не топили. Рама ровная, рычаги и т.д. тоже не гнутые. Гнили нет от слова совсем. Мовилем и т.д. ничего не замазано, номера все читаются .
Стоит шноркель land rover, защита задних фонарей, и передних фар. Фаркоп.
Гидроник, фен для задних пассажиров, можно также направлять в багажное отделение.
Спереди стоит силовой бампер с лебедкой. Также под бампером стоит защита днища.
Также есть экспедиционный багажник на всю крышу из алюминия. (на данный момент снят)
Была сделана вибро и шумоизоляция, всего салона, стоит процессорная магнитола Kenwood, родная также в наличии.
По электрике никаких ошибок...
Обмен: Возможен
Город: Барнаул
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Дефендер. Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ленд Ровер Дефендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ленд Ровер Дефендер в Барнауле.