Дополнительно: Автомобиль заказывали в Альбион Моторс г. Барнаул, учет от середины 2014 года.
Один собственник. Эксплуатировался в городском режиме. Кузов весь в родной краске, без дтп.
Обслуживался по регламенту, в сервисе официального дилера, а так же проводили замену масла в двигателе раз в 5т.км -7.5т.км в межсервисный интервал, с оригинальными запчастями. Масло только оригинал 156EAD Castrol C1 5W-30 специально выпускаемое для Land Rover.
В АКПП была проведена замена масла на 60тыс км, со снятием, заменой поддона, фильтра и прокладки, масло оригинальное ZF.
Так же, по окончании гарантии, проводили полную ревизию узлов, устраняли все недостатки по технической части. По каско меняли лобовое стекло.
Заправка только на азс ГПН.
2 комплекта колёс, заводские R20 с летней резиной Goodyear, датчиками давления и зимний комплект R20 c шипованной резиной Nokian 8.
Из приятного: это динамика задушенного до 249л.с. "доналогового" 3.0 дизеля, с двумя турбинами, в отличии от RRS которые идут с 2017 года с одной турбиной. Новый RRS рассматривали к покупке, разницу ощутили. Ну и скромный расход тяжёлого топлива. В среднем 9-12 литров на 100км. Панорамная крыша. Камеры кругового обзора.
Продажа связанная с покупкой нового автомобиля. Предложения по обмену не интересны, только чистая продажа.
Город: Барнаул