Дополнительно: Владею машиной больше года, брал для себя, как жоповозку, чему она соответствует, салон просторный, багажник вместительный, на сиденьях чехлы, поэтому под ними велюр сохранился почти идеально. За то время, пока машина у меня было:
*поменян моторчик омывателя на контрактный
*отремонтирован центральный замок(лазил как в жигулях, отдельно каждую дверку закрывал)
*отремонтирован прикуриватель
*поменяна магнитолла(у старой горит весь экран, но кроме радио ничего не пашет, хотите отдам с машиной под ремонт, кто шарит)
*отремонтирован тросик багажника(открывался только с ключа)
*восстановлено освещение салона и багажника(прошлый хозяин пригомэрил китайские светодиодные ленты)
*отремонтирована крышка подлокотника и крышка перчаточного ящика в панели
*поменяны лампы в щитке на новые Осрам, тоже с печкой.
*сделано термохимическое восстановление прозрачности фар с заменой ламп(ближний и габариты Осрам, дальний Филипс)
*контрактный двигатель от Премаси с документами(Масло только KIXX, было залито сразу при замене движка и через 1000 км заменено)
*промыта вся система охлаждения основательно, полгода мылась от прошлого хозяина, радитор печки также промыт по двойному кругу, сейчас залит французский антифриз.
*промыта дроссельная
*поменяны дважды дворники на Медведя.
*ремни генератора поменяны
*воздушный фильтр
*масло и масляный фильтр в АКПП на оригинальное Mazda ATF M-III(осталось около литра, отдам с машиной)
*ремонт тормозного цилиндрика-ремкомплект с последующей заменой всех колодок(спереди корейские, сзади на ручнике Хашияма японская)тормозная жидкость соответственно тоже заменена
*поменян подвесной подшипник на NSK с заменой сальников и смазки трипоида.
*в феврале пройден техосмотр для страховой, отдам.
Также отдам если нужен старый двигатель. Есть два комплекта зимней резины:Амтел на 14' штампах и Кордиант 15' на литье(на фото), если без литья, то цена меньше будет соответственно. Запаска еще родная 14'. Изначально, перед заменой двигателя решили, что проблема с прокладкой ГБЦ, так что соотвествтенно прокладка, спльники коленвалов и ремень ГРМ есть, также отдам. Стекла, включая лобовое и оптика родные. Есть подогрев зеркал, работает. Кого интересует причина продажи, пороги, арки-их ахиллесова пята требуют к себе внимания, на фото видно, при работе 6:1, некогда заниматься и оставаться без машины. Торг есть возле капота.
Дополнительно: Владею машиной больше года, брал для себя, как жоповозку, чему она соответствует, салон просторный, багажник вместительный, на сиденьях чехлы, поэтому под ними велюр сохранился почти идеально. За то время, пока машина у меня было:
*поменян моторчик омывателя на контрактный
*отремонтирован центральный замок(лазил как в жигулях, отдельно каждую дверку закрывал)
*отремонтирован прикуриватель
*поменяна магнитолла(у старой горит весь экран, но кроме радио ничего не пашет, хотите отдам с машиной под ремонт, кто шарит)
*отремонтирован тросик багажника(открывался только с ключа)
*восстановлено освещение салона и багажника(прошлый хозяин пригомэрил китайские светодиодные ленты)
*отремонтирована крышка подлокотника и крышка перчаточного ящика в панели
*поменяны лампы в щитке на новые Осрам, тоже с печкой.
*сделано термохимическое восстановление прозрачности фар с заменой ламп(ближний и габариты Осрам, дальний Филипс)
*контрактный двигатель от Премаси с документами(Масло только KIXX, было залито сразу...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен возможен, по предложению. только Тойоты и Хонды на автомате.
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Капелла. Посмотреть всё о Мазда Капелла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Капелла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Капелла в Барнауле.