Дополнительно: Машина приобреталась у официального диллера автосалон на Кунцево и была увезена в Самару, откуда я в феврале нынешнего года перегнал в барнаул. По ПТС машина 2008года. ПТС - оригинал. Комплектация полная. Не Казакстан, не Москва, не Беларусь. Машина ИТС, с небольшими проблемами по внешнему виду(треснута левая противотуманка(эта какая то беда, лопаются как пузыри, у меня во дворе 4 трешки стоит...так у каждой какое то стекло битое), небольшая царапина на задней левой фаре, и царапина небольшая на левой двери). Машина не обслуживалась у официальных диллеров, т.к. не в Самаре не в Барнауле нет официальных диллеров Mazda. Недавно было поменяны: все расходники, задние тяги, передние тормозные диски(наверное из-за перепадов температур они стали не пригодными, точить не хотел, поставил новые, старые отдал товарищу у него тоже матрешка такая же ток 7ого года, передние-задние колодки(были изношены, поменял), пыльник, а самое главное проблема всех матрешек(передний внутренний шруз, был поставлен не Asva, а оригинал....советую при покупке матрешек обращать на это слабое место внимание..в инете много про это написано...оригинал ждал 3 недели......и обошелся с установкой у официалов в 15т.р.). Все запчасти ставились только оригинал. Все это было сделано в Ниссан центре(АНТ). Все чеки имеются. Так же был поменян аккумулятор на новый(предыдущий хозяин нехороший человек перед продажей засунул что попало......аккумулятор быстро сдох...попал еще на 3.5т.р) и куплена новая летняя резина континенталь с литыми дисками, обошлась в 40т.р.(машину покупал на новой зимней резине....в комплекте была летняя, но когда весной стал переобуваться....понял, что резина полное Г и плюнул, пошел и купил новье да и с дисками впридачу уж больно они мне приглянулись). недавно покрасил бампер передний, был снизу весь ободран....видимо предыдущий хозяин думал, что он на кроссовере и заезжал на бордюры:))))...заодно и срезал эту дурацкую юбку у бампера.......обращал внимание у всех в барнауле эта юбка переломана.... В машине в круг имеются оригинальные коврики лодочки, включая багажник. Имеется защита картера. Машина покупалась для себя и продаётся только в добрые руки. В машине не курили. Вложений не требует, если только вы не хотите подправить косячки по кузову. БЕЗ ТОРГА, я купил, вложил кучу бабок.......сам видел что у нас на авторынке продается......купите, - так же как я попадете........нормальая 3ка 8ого года скажу я ваам минимум 600 стоит.....сам искал долго матрешку.....но на тот момент было 535...как опыт показал...луче бы подкопил и купил за 600 и горя не знал..... Продается в связи с покупкой новой Мазды3 в максе 2.0. С комплектом зимней резины Хака на оригинальном литье цена моей матрешки будет 550т.р.
Дополнительно: Машина приобреталась у официального диллера автосалон на Кунцево и была увезена в Самару, откуда я в феврале нынешнего года перегнал в барнаул. По ПТС машина 2008года. ПТС - оригинал. Комплектация полная. Не Казакстан, не Москва, не Беларусь. Машина ИТС, с небольшими проблемами по внешнему виду(треснута левая противотуманка(эта какая то беда, лопаются как пузыри, у меня во дворе 4 трешки стоит...так у каждой какое то стекло битое), небольшая царапина на задней левой фаре, и царапина небольшая на левой двери). Машина не обслуживалась у официальных диллеров, т.к. не в Самаре не в Барнауле нет официальных диллеров Mazda. Недавно было поменяны: все расходники, задние тяги, передние тормозные диски(наверное из-за перепадов температур они стали не пригодными, точить не хотел, поставил новые, старые отдал товарищу у него тоже матрешка такая же ток 7ого года, передние-задние колодки(были изношены, поменял), пыльник, а самое главное проблема всех матрешек(передний внутренний шруз, был поставлен...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Барнауле.