Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38157398
Лексус - АЕМОфициальный дилер Toyota

Продажа Mitsubishi Legnum, 2000 год в Барнауле

Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2000 год, 275 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38157398 от 27-07-2020
Просмотров объявления: 720
275 000 q
высокая цена
Двигатель: бензин, 2.4 л
Мощность:
165 л.с.
Налог на 2020 год 7 425 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: серый
Пробег, км: 320000
Руль: правый
Комплектация: 2.4 24ST
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
EA3W-0****95
Характеристики:
совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: (Вношу коррективы в обьявление, нужный Авто куплен!!!!!! В ближайшее время загоню на ремонт арок и подвеску надо тряхнуть, рассмотрю варианты обмена на ликвидный авто для перепродажи, нужны деньги для завершения проекта VR-4, для ценителя предусмотрен достойный торг на месте при осмотре!) Здравствуй дорогой читатель и мытарь в поисках авто для души! Да, этот автомобиль именно для души, для тех кто ценит марку Mitsubishi и в частности 8e поколение легендарного Galant, конец эпохи золотого века японского автомобилестроения, таких машин больше не будет.... Если слова GDI, ТНВД, INVECS-II, непосредственный впрыск , умная адаптивная акпп, наводят страх-этот автомобиль не для Вас... есть куча вариантов из семейства Товоты и т.д., но если у Вас свое восприятие мира, Вы плевать хотели на чужое мнение , внутренний бунтарь и человек презирающий стереотипы-данный экземпляр для Тебя! Этот автомобиль с его многорычажкой передней и задней подвески заставит Вас пересмотреть свое мнение о том как должен плыть настоящий корабль! Двигатель - паровоз, его момента хватает смело идти на обгон хоть с 80км/ч хоть со 160км/ч, все легенды о GDI давно развенчаны и не имеют никаких оснований, т.k. данную систему впрыска у Mitsubishi в дальнейшем перекупили все мировые автогиганты, Скайэктив мазды, неодиай ниссан, хендай поголовно построен на компонентах Митсубы...Отдельного уважения заслуживает управляемость данного автомобиля , выходя на трассу усилие на руле становится жестче и простым дерганьем руля Вы не сможете сбить его с траектории, информативность, отзывчивость в управлении-это его конек! Очень много негативных отзывов о его подвеске, куче сайлентблоков и шаровых обусловлены лишь нежеланием и неумением привести свой Авто в должное состояние... купите 120ю короллу , там всего 6 сайлентблоков на всю подвеску, и чувствуйте себя королем дороги на ведре с балкой.... Причина продажи- нужен 4wd под свап на VR-4, готов к обмену на вэдовый в соотв состоянии, мотор 4G64 2, 4 GDI, Накатано после капремонта 23000, не точен , родной хон в идеале, замена колец, вкладышей, колпачков , сальников и всех прокладок, вся ересь в плане балансиров и EGR удалена, ТНВД разборный и ремонтируется в домашних условиях, для тех кто понимает, акпп адаптивный 5ступый типтроник INVECS-II (https://carguts.ru/articles/invecs/) с возможностью ручного переключения, дополнительно установлены бампер и решетка виенто, оптитрон от VR-4, спойлер , передние тормоза 2х поршневые, задние тормоза дисковые, два комплекта 17го литья с резиной зима-лето, 165 л. с. вполне достаточно для обывателя но болезнь , называемая VR-4 , берет надо мной верх... Звоните, отвечу всем, сам работаю в сфере автозапчастей, все что нужно , заменено, перечислять нет смысла, что нужно сделать , поменять сайленты на нижних прямых рычагах, но для ремонта подвески и замены полностью всех сайлентов и стоек уже все набрано и ожидает своего часа , стойки KYB Ultra SR тоже ждут установки, единственный минус- рыжики задних арок, но все ремонтируется, звоните , приезжайте , смотрите! За 265 отдам только на 15х тапках, со старым бампером и решеткой, родной приборкой и без спойлера, я знаю цену этого авто , если дорого, полно ушатанных вариантов за 150т.р....

Город: Барнаул

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936