Дополнительно: (Вношу коррективы в обьявление, нужный Авто куплен!!!!!! В ближайшее время загоню на ремонт арок и подвеску надо тряхнуть, рассмотрю варианты обмена на ликвидный авто для перепродажи, нужны деньги для завершения проекта VR-4, для ценителя предусмотрен достойный торг на месте при осмотре!) Здравствуй дорогой читатель и мытарь в поисках авто для души! Да, этот автомобиль именно для души, для тех кто ценит марку Mitsubishi и в частности 8e поколение легендарного Galant, конец эпохи золотого века японского автомобилестроения, таких машин больше не будет.... Если слова GDI, ТНВД, INVECS-II, непосредственный впрыск , умная адаптивная акпп, наводят страх-этот автомобиль не для Вас... есть куча вариантов из семейства Товоты и т.д., но если у Вас свое восприятие мира, Вы плевать хотели на чужое мнение , внутренний бунтарь и человек презирающий стереотипы-данный экземпляр для Тебя! Этот автомобиль с его многорычажкой передней и задней подвески заставит Вас пересмотреть свое мнение о том как должен плыть настоящий корабль! Двигатель - паровоз, его момента хватает смело идти на обгон хоть с 80км/ч хоть со 160км/ч, все легенды о GDI давно развенчаны и не имеют никаких оснований, т.k. данную систему впрыска у Mitsubishi в дальнейшем перекупили все мировые автогиганты, Скайэктив мазды, неодиай ниссан, хендай поголовно построен на компонентах Митсубы...Отдельного уважения заслуживает управляемость данного автомобиля , выходя на трассу усилие на руле становится жестче и простым дерганьем руля Вы не сможете сбить его с траектории, информативность, отзывчивость в управлении-это его конек! Очень много негативных отзывов о его подвеске, куче сайлентблоков и шаровых обусловлены лишь нежеланием и неумением привести свой Авто в должное состояние... купите 120ю короллу , там всего 6 сайлентблоков на всю подвеску, и чувствуйте себя королем дороги на ведре с балкой.... Причина продажи- нужен 4wd под свап на VR-4, готов к обмену на вэдовый в соотв состоянии, мотор 4G64 2, 4 GDI, Накатано после капремонта 23000, не точен , родной хон в идеале, замена колец, вкладышей, колпачков , сальников и всех прокладок, вся ересь в плане балансиров и EGR удалена, ТНВД разборный и ремонтируется в домашних условиях, для тех кто понимает, акпп адаптивный 5ступый типтроник INVECS-II (https://carguts.ru/articles/invecs/) с возможностью ручного переключения, дополнительно установлены бампер и решетка виенто, оптитрон от VR-4, спойлер , передние тормоза 2х поршневые, задние тормоза дисковые, два комплекта 17го литья с резиной зима-лето, 165 л. с. вполне достаточно для обывателя но болезнь , называемая VR-4 , берет надо мной верх... Звоните, отвечу всем, сам работаю в сфере автозапчастей, все что нужно , заменено, перечислять нет смысла, что нужно сделать , поменять сайленты на нижних прямых рычагах, но для ремонта подвески и замены полностью всех сайлентов и стоек уже все набрано и ожидает своего часа , стойки KYB Ultra SR тоже ждут установки, единственный минус- рыжики задних арок, но все ремонтируется, звоните , приезжайте , смотрите! За 265 отдам только на 15х тапках, со старым бампером и решеткой, родной приборкой и без спойлера, я знаю цену этого авто , если дорого, полно ушатанных вариантов за 150т.р....
Город: Барнаул