Дополнительно: Продаю своего боевого коня. Тот же Паджеро 3, только американец , мотор не GDI !!! Езжу в течении 3х лет по дорогам и без них. За автомобилем слежу, на данный момент вложений не требует. Капиталка двигателя, пробег 73000 на откапиталенном, прекрасно везут все 202 лошади.Замена бензобака на алюминиевый, делали по спецзаказу в компании "Бакор" Набережные челны. Замена стоек перед "Каяба" задние в норме, замена всех пружин в круг made in Barnaul, кованные, сделаны из рельсы, за два года не просели ни на сколько, думаю и не просядут. Автомобиль чуть поднялся это только в плюс. Сделан развал схождение, ревизия суппортов, не гремят, замена подушек двигателя. Навёл порядок со светом, фары были разобраны, почищены, отполированы и покрыты лаком( всё в специализированном сервисе). Сейчас стоят недешевые ледлампы и в фарах и в туманках, автосвет. Стоит итальянское газовое оборудование, экономия по топливу при нынешних ценах ровно в два раза. Баллоны стоят в нише для третьего ряда сидений, сидения в наличии естественно отдам.На данный момент машина на зимней шипованной резине в хорошем состоянии. Арки, пороги, подкрылки - всё приведено в достойное состояние. Стоит металлическая защина двигателя, раздатки, радиатора. Из достопримечательностей заберу только магнитолу, цена вопроса 5-10 т.р. б/у, могу отдать штатную. Установлена путняя антенна и камера заднего вида. Вроде все описал что вспомнил. Автомобиль надёжный, просторный, проходимый. Приезжайте, смотрите, покупайте!!! Перекупы мимо. PS: Для тех кто покупает честный внедорожник ну или экспедиционник первый в своей жизни: за то , что вы будете ездить там где другие ходить боятся вам придётся платить. Приезжайте на просмотр мотивированными, интернет в помощь. И еще: то что я по ремонту сделал, на большинстве просмотренных вами машин только предстоит сделать, думайте и считайте, удачной покупки! В ДРОМЕ бываю не часто пишите на вацап телеграм, либо звоните. Обмен не интересен, только на деньги.
Дополнительно: Продаю своего боевого коня. Тот же Паджеро 3, только американец , мотор не GDI !!! Езжу в течении 3х лет по дорогам и без них. За автомобилем слежу, на данный момент вложений не требует. Капиталка двигателя, пробег 73000 на откапиталенном, прекрасно везут все 202 лошади.Замена бензобака на алюминиевый, делали по спецзаказу в компании "Бакор" Набережные челны. Замена стоек перед "Каяба" задние в норме, замена всех пружин в круг made in Barnaul, кованные, сделаны из рельсы, за два года не просели ни на сколько, думаю и не просядут. Автомобиль чуть поднялся это только в плюс. Сделан развал схождение, ревизия суппортов, не гремят, замена подушек двигателя. Навёл порядок со светом, фары были разобраны, почищены, отполированы и покрыты лаком( всё в специализированном сервисе). Сейчас стоят недешевые ледлампы и в фарах и в туманках, автосвет. Стоит итальянское газовое оборудование, экономия по топливу при нынешних ценах ровно в два раза. Баллоны стоят в нише для третьего ряда сидений, сидения...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Монтеро. Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Монтеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Монтеро в Барнауле.