Дополнительно: Паджеро, хорошая комплектация v23w, 2 печки, климатконтроль, электропакет, люк, заводские расширители арок, тонировка задних стёкол, зад на пружинах, трансмиссия Суперселект, автомат, задний мост ЛСД. Мотор V6 6g72. Масло не ест. Ровно 150 л. сил - маленький налог, музыка с usb хорошая антенна радиоловит далеко, сигнализация.
Оптимальный бодилифт 2 дюйма, колёса 31 дюйм. Летние грязевые Максис Бигхорн. На зиму новая жирная Екогама Геоландер на красивом литье (покупал в магазине 38 тр за комплект).
Привод такой:
1 положение рычага - задний.
2 положение - 4wd блокировка, можно как на паркетнике ездить постоянно, хоть по сухому асфальту круги нарезать.
3 положение - 4wd жёсткая межосевая блокировка
4 положение - 4wd жёсткая межосевая блокировка пониженная
+ в 3 и 4 положении включается межколёсная блокировка заднего моста ЛСД.
Менял масла в коробке, раздатке, мостах, двигателе. Кондиционер не заправлял, мне не нужен. По мелочам кое- что новое. В салоне не курили.
Машина не новая, есть мелкие недочёты, в которые можно при желании немного вложиться. Всё покажу, расскажу. Рама целая, номер рамы виден. Документы в порядке. Продам с номерами и вторым комплектом колёс.
Покупал 6 лет назад, как вторую машину для плохой погоды, для поездок на рыбалку, в лес, на пляж. Пробега почти не прибавилось, за 6 лет около 10 тысяч. Стоял в гараже.
Очень проходимый автомобиль. Благодаря колёсам, короткой базе, коротким свесам, блокировкам едет по снегу, грязи, в гору, по ямам ухабам отлично. В городе ездить тоже весьма приятно. Хорошая управляемость, едет резво всегда быстрее потока, приятный звук мотора, высокая посадка, обзор. В снегопады, гололёд и в любую грязь при отсутствии дорог то что нужно. С парковкой проблем не бывает. Пробку объехать не составит труда.
Обмена нет. Торг минимальный при виде денег.
Смотреть на конечной 59- го маршрута (ост. Благодатное). Звоните, пишите в комментариях или в Вацап.
Дополнительно: Паджеро, хорошая комплектация v23w, 2 печки, климатконтроль, электропакет, люк, заводские расширители арок, тонировка задних стёкол, зад на пружинах, трансмиссия Суперселект, автомат, задний мост ЛСД. Мотор V6 6g72. Масло не ест. Ровно 150 л. сил - маленький налог, музыка с usb хорошая антенна радиоловит далеко, сигнализация.
Оптимальный бодилифт 2 дюйма, колёса 31 дюйм. Летние грязевые Максис Бигхорн. На зиму новая жирная Екогама Геоландер на красивом литье (покупал в магазине 38 тр за комплект).
Привод такой:
1 положение рычага - задний.
2 положение - 4wd блокировка, можно как на паркетнике ездить постоянно, хоть по сухому асфальту круги нарезать.
3 положение - 4wd жёсткая межосевая блокировка
4 положение - 4wd жёсткая межосевая блокировка пониженная
+ в 3 и 4 положении включается межколёсная блокировка заднего моста ЛСД.
Менял масла в коробке, раздатке, мостах, двигателе. Кондиционер не заправлял, мне не нужен. По мелочам кое- что новое. В салоне не курили.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Барнауле.