Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Jaguar XF Барнаул
Лексус - АЕМОфициальный дилер ToyotaCHANGAN Центр Барнаул

Новый Ягуар ХФ в Барнауле

Базовая цена: 2.82 — 5 млн руб.
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 280 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.2

Второе поколение бизнес-седана Jaguar XF (X260) было представлено весной 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Выдержанный в современной стилистике Jaguar, новый XF сохраняет некоторые черты предшественника и в то же время немного напоминает «подросший» XE. Автомобиль создан на новой платформе Jaguar iQ — на три четверти состоящая из алюминия, она позволила значительно облегчить конструкцию и повысить жесткость кузова на скручивание. Машина стала на 7 мм короче (длина — 4954 мм) и на 3 мм ниже и шире предшественника (высота — 1457 мм, ширина — 1880 мм), но колесная база выросла намного больше — до 2960 мм (+51 мм). Увеличение базы сказалось на комфорте задних пассажиров еще и тем, что задние сиденья оказались расположены дальше от колес и получают меньше вибраций и колебаний при движении. Кузов нового седана оказался на 28% жестче прежней модели и может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,26.

На российском рынке Jaguar XF предлагается с возможностью выбора бензиновых и дизельных двигателей в разных вариантах мощности.

Начальная комплектация «Pure» предлагается с ксеноновыми головными фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем (четырехзонный — опция), системой Jaguar Sense, 8-дюймовым сенсорным экраном, многофункциональным рулевым колесом и системой InControl Protect, обеспечивающей возможность сделать экстренные вызовы, в том числе и на случай поломки. Из дополнительных удовольствий автомобиль предлагает полностью светодиодные фары, сиденья с вентиляцией, обогрев лобового стекла, подсветку околодверного пространства, память для электропривода настроек сидений, зеркал, рулевого колеса и прочее. Чтобы покупатель окончательно прочувствовал премиальный уровень автомобиля, салон машины получил ряд доработок, может быть, не сильно бросающихся в глаза при первом знакомстве, но прекрасно довершающих стиль машины. Теперь передняя часть салона сделана по принципу «палубы», который был использован и в XJ: овальная линия окантовки, отделанная дорогим деревом, проходит рельефом под лобовым стеклом от одной двери к другой. Появилась и возможность индивидуализации цветовой подсветки, в том числе и логотипов бренда. Ну и «вишенкой на пироге» стал специально проработанный инженерами звук, с которым закрываются двери автомобиля.

Начальным мотором Jaguar XF для российского рынка стал 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель из семейства Ingenium мощностью 180 л. с (430 Нм), с турбонаддувом. Он обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 8 секунд, расход в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. Двухлитровый рядный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор представлен в вариантах мощности 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин, либо 250 л.с. (365 Нм) для модификации с системой подключаемого полного привода, ранее опробованной на Jaguar F-Type. В последнем случае разгон до 100 км/ч происходит за 6,6 секунды, средний расход 6,9 л/100 км. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии: 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XF до 100 км/ч за 5,4 секунды. Топовая бензиновая версия подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и расход 8,3 литра/100 км. С этими двигателями Jaguar XF оснащается системой AWD. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатым «автоматом».

Передняя подвеска Jaguar XF во многом скопирована с подвески F-Type (тоже алюминиевая двурычажная). Задняя — многорычажная Integral Link, гораздо более технологичная и плавная, если сравнивать с традиционными. К тому же для повышения комфорта движения, особенно на низких скоростях, Jaguar XF получил новую систему гашения вибрации и ряд динамических системных настроек — уже хорошо знакомую Adaptive Dynamics и протестированную на F-Type систему Intelligent Driveline Dynamics, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий и сохраняет смещение момента в пользу задних колес. Усовершенствована и система сцепления колес. Adaptive Surface Response (только для полноприводных версий) теперь взяла на себя функции распознавания дорожного покрытия. А еще одна система (All-surface progress control) является помощником для заднего привода — ассистирует не только при старте на скользкой поверхности, но и при движении, не давая автомобилю уходить в букс.

Стандартно автомобиль оборудован привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, передним и задним парктроником. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, система мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки заметно упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.

Читать полностью

Характеристики и цены Jaguar XF

Тип кузова: седан
Начало выпуска: апрель 2015
Базовая цена: от 2815000 руб. до 5002000 руб.
Двигатели: от 2 л до 3 л, дизель, бензин
Привод: задний, полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Новости и обзоры Jaguar XF

Отзывы о новом Jaguar XF

В первые дни эксплуатации проявились болячки: 1.Доводчики дверей. Если решили брать Ягуар не берите опцию доводчики. Стоит эта опция 90 т.р., а работает плохо. Логика тупая двери закрываются через раз, ОД разводит руками, все понимают, что заводская недоработка, но признать неисправностью ее не...
Уважаемые господа! Наверное мой отзыв будет интересен, т.к. у меня был XF предыдущего поколения 3 л. бензин. (комплектация люкс) По истечении 4 лет я его поменял на новый XF 2 литра, дизель. Предыдущей машиной был очень доволен: и удобная, и комфортная, и приемистая, и красивая. Недостаток для...
Отзыв о Jaguar XF, 2017 отзыв владельца
Всем здравствуйте! Решил написать отзыв на Ягу, так как на этот кузов его нет на дроме. Аналогично писал про BMW 428i Буду краток. Машину брал на 2 недели в Германии. Новая, пробег 2600, 2л дизель, комплектация спорт, большая навигация и тп..конфигуратор выдавал цену авто в 4200 4500 т.р...