Дополнительно: Автомобиль у меня два года.
Если верить кузовным мастерам в серьезных дтп участий не принимал. Геометрия подвески отличная.
Пара жучков, коцек, вмятин на лкп имеется, "ниссанит" на машине отсутствует.
Двигатель SR20- DET 10 авенир, контрактный, номер совпадает с номером в птс, общий пробег около 90 т. км. Расхода масла за 5000 км не требует долива, турбина не имеет осевых люфтов. Из- за изменившейся геометрии впуска удален радиатор кондиционера.
Акпп ремонтировалось 10 т. км назад, все фрикционы, стальные диски, резинки, гидротрансформатор ездил в Новосибирск на ремонт, дополнительно отдам комплект фрикционов и дисков на самые нагруженные корзины (тысяч на 7 рублей), так- же в нагрузку отдам контрактную акпп с пробегом 90 т. км.
Подвеска ремонтировалась так же 10 т. км назад, замена салентов, шаровых, линков, рулевых тяг, сейчас без нареканий.
Салон не прожжен, не прокурен, не на саморезах, магнитола с флешкой и блютус, родную альпайн с дисками отдам.
Сигнализация открытьзакрыть, дистанционный запуск, турботаймер.
Резина зимняя полтора сезона, брал новой. Летняя есть, но уровня на сезон.
Хорошее гбо, тоже ставилось новое 10 т. км назад, баллон 42л. в нише запаски, не регистрировал.
Расход по бензину от 13 л. в городе, газа от 16 л. (ну или найти хорошего настройщика).
Постоянный полный привод с двумя LSD диференциалами, межосевая и межколесная (сзади) блокировка.
На ходу, каких- то критичных вложений не требует.
В птс меньше 150 л. с.
Аргументированный торг.
Это мое 3 авто, обмена на автомобиль нет.
Не всегда могу ответить на телефон, пишите ватцап, телеграм, вайбер, сигнал.
Дополнительно: Автомобиль у меня два года.
Если верить кузовным мастерам в серьезных дтп участий не принимал. Геометрия подвески отличная.
Пара жучков, коцек, вмятин на лкп имеется, "ниссанит" на машине отсутствует.
Двигатель SR20- DET 10 авенир, контрактный, номер совпадает с номером в птс, общий пробег около 90 т. км. Расхода масла за 5000 км не требует долива, турбина не имеет осевых люфтов. Из- за изменившейся геометрии впуска удален радиатор кондиционера.
Акпп ремонтировалось 10 т. км назад, все фрикционы, стальные диски, резинки, гидротрансформатор ездил в Новосибирск на ремонт, дополнительно отдам комплект фрикционов и дисков на самые нагруженные корзины (тысяч на 7 рублей), так- же в нагрузку отдам контрактную акпп с пробегом 90 т. км.
Подвеска ремонтировалась так же 10 т. км назад, замена салентов, шаровых, линков, рулевых тяг, сейчас без нареканий.
Салон не прожжен, не прокурен, не на саморезах, магнитола с флешкой и блютус, родную альпайн с дисками отдам.
Сигнализация открытьзакрыть,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Блюбёрд. Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Блюбёрд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Блюбёрд в Барнауле.