Дополнительно: Вот и настал этот день: продаю свой любимый реактивный истребитель. Бесстоечный хардтоп. С завода турбо (в ПТС 118 сил) полный привод с межосевым самоблоком -- зимой это единственный автомобиль на светофоре, который может ускоряться. Мотор CA18DET, как на Сильвиях и SXах. Едет как следует, стоит шарикоподшипниковая турбина от SR20DET. По кузову -- очень жив: не бит, дно целое. Без ржавчины, конечно, не обошлось -- 30 лет машине все таки. Из неприятностей -- замята левая пассажирская дверь, с машиной отдам новую в идеальном состоянии. В очень хорошем состоянии салон, не прокуренный, шикарная обивка сидений и дверных карт. Из критичных вложений -- ничего, все уже сделано. Если же доводить до идеала, то надо поменять шланг слива масла с турбины (он сопливит), желательно поменять катушки зажигания на тойотовские, и заменить е***й гидрокомпенсатор на выпускном клапане третьего цилиндра. К слову, гидрики я менял, лишь один засранец забренчал с неделю назад. В остальном -- достойный самолет, который проездит ещё очень и очень долго, если за ним ухаживать и любить его. Лично я менял масло раз в пять тысяч, лил 98 бензин и менял всё, что требовало замены. На учет встает без проблем -- я проверял. Машина оформлена на меня, никаких штрафов или запретов нет. Стоит неплохая музыка (без неё и аккумулятора готов отдать дешевле). Почему продаю, спросите вы? Потому что дорос до рамного внедорожника, да и семья в Ниссан не помещается... Торг умеренный, на бак хорошего 100- го бензина. (никаких за 60 заберу -- совесть имейте, по цене гнилой восьмёрки таких машин не бывает!). И да: НИКАКОГО ОБМЕНА. НИКАКИХ ЖИГУЛЕЙ.
Снимал с продажи потому что менял прокладку ГБЦ, и не мог уговорить жену его продать...
Дополнительно: Вот и настал этот день: продаю свой любимый реактивный истребитель. Бесстоечный хардтоп. С завода турбо (в ПТС 118 сил) полный привод с межосевым самоблоком -- зимой это единственный автомобиль на светофоре, который может ускоряться. Мотор CA18DET, как на Сильвиях и SXах. Едет как следует, стоит шарикоподшипниковая турбина от SR20DET. По кузову -- очень жив: не бит, дно целое. Без ржавчины, конечно, не обошлось -- 30 лет машине все таки. Из неприятностей -- замята левая пассажирская дверь, с машиной отдам новую в идеальном состоянии. В очень хорошем состоянии салон, не прокуренный, шикарная обивка сидений и дверных карт. Из критичных вложений -- ничего, все уже сделано. Если же доводить до идеала, то надо поменять шланг слива масла с турбины (он сопливит), желательно поменять катушки зажигания на тойотовские, и заменить е***й гидрокомпенсатор на выпускном клапане третьего цилиндра. К слову, гидрики я менял, лишь один засранец забренчал с неделю назад. В остальном -- достойный самолет, который...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Блюбёрд. Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Блюбёрд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Блюбёрд в Барнауле.