Дополнительно: Вторая машина в семье.
Уже пол года по будням возит меня на работу с комфортом: климат-контроль следит за теплом, подвеска скрывает неровности, двигатель приятно урчит, автомат листает передачи, а зимние колеса уверенно держат дорогу.
Основные преимущества:
1. Автомобиль исправен:
- Двигатель запускается, прогревается, работает ровно
- Коробка передач работает на всех передачах, передачи выбираются верно
- Тормозная система в порядке: все колодки новые, вакуумный усилитель контрактный
- Усилитель руля помогает крутить баранку, не гудит
- Колёса зимние, герметичны, диски ровные, окрашены.
- Печка дует тёплым, нагревает салон
- Двери, багажник и капот закрываются
- Электрика в порядке: головной свет освещает дорогу ближним и дальним, поворотник мигают, габариты и стопы горят, номер сзади подсвечивается.
2. Автомобиль готов к зиме:
- Масло в двигателе заменено
- Зимняя резина в порядке: шипов много, протектор как у новой. NOKIAN NORDMAN 5 в деле третий сезон. Держит.
3. Акустика:
- PIONEER 2DIN - головное устройство с радио, USB, AUX, CD
- Alpine сабвуфер на треть багажника
-Задние Динамики JBL
4. Сигнализация установлена. Открывает, закрывает, сигналит.
5. Летние колеса на черных литых дисках 16", резина BRIDGESTONE
6. Кузов крепкий. Дно в порядке: без гнили и ржавчины. Пороги переварены.
Недостатки:
1. Возраст: потолок потемнел, велюр на дверных картах точечно стал короче от встречи с сигаретой, двигатель покрылся дорожной пылью, а дизайн устарел
2. Кузов точно ремонтировали! Капот и задние крылья крашеные. На задних крыльях есть шпатля: кто-то не справился с задним приводом
3. Курящий мотор. За уровнем масла придется следить и иногда подливать. Масло – в комплекте. Уходит 250-500 мл на 1000км
4. Динамики в передних дверях пора поменять.
5. Расход топлива превышает 10л/100км. Зимой легко может доходить до 15: Плата за комфорт и 6-цилиндровое урчание под капотом.
6. Придётся объяснять, что L на капоте - это не "Лексус", а "Лаурель" и установлен значок с завода. Правда надоело)
Техническое состояние:
Кузов - Удовлетворительно: геометрия кузова в порядке: машину не тянет, резину не жрёт, дорогу держит. Провисла водительская дверь, появились очаги коррозии на нижней части передних крыльев. Задние крылья после ремонта, поэтому не жалко было нанести на них рисунки: мне так больше нравится
Двигатель - Хорошо: работает ровно, заводится легко с первого раза, тянет ровно на любых оборотах, не течёт, но покуривает
Подвеска - Очень хорошо: Без посторонних стуков. Нужно поменять один сайлентблок переднего продольного рычага (уже купил: всё руки не дойдут открутить 3 болта)
Коробка - Отлично: Работают все передачи. Переключаются корректно. Режимы SNOW и POWER работают. Иногда на холодную есть слабый толчок при переключении с первой на вторую передачу
Рулевое управление – Отлично: без замечаний. ГУР исправен.
Электрика: Очень хорошо: Свет, габариты, подсветки горят, все стеклоподъёмники работают, зеркала регулируются кнопками. Климат-контроль управляет печкой сам. Перестали гореть туманки: надо разбираться. Нет прикуривателя (родной сломался, а новый я пока не купил)
Что получит покупатель за 129999р?
*Автомобиль
*Заполненный бланк договора Купли-продажи
*ПТС с одним местом для записи нового владельца и свидетельство о регистрации
*Комплект летних колес
*Запасное колесо на штампованном диске, полноразмерное
*Сабвуфер в багажнике
*Домкрат
*Ключ для откручивания колес
*Знак аварийной остановки
*Набор запчастей, которые когда-нибудь могут пригодиться (2 привода, помпа, брызговик
*Полный бак бензина
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Барнауле.