Дополнительно: Машина в продаже пока не продался интересующий меня автомобиль.
Продажа не срочная, от слова совсем.
Машине почти 20 лет, естественно есть нюансы по кузову. По фото не увидеть полной картины, по телефону не расскажешь. Кому действительно нужен такой автомобиль, приезжайте смотрите своими глазами.
Я собственник, владею 3 года, вписан в ПТС с первого дня владения, машина моя, не брата не свата. Знаю о машине все, есть история производимых работ.
Кузов без ДТП, кости целые, все железо еще родное, есть нюанс в виде корозии сзади в районе радиатора задней печки ( болезнь всех Серен ) Ничего не заделывал шпатлёвкой, что бы следующий владелец не мучился отколупывать. И ньюанс по низу левой передней двери.
ДВС родной, расход масла около литра от замены до замены.
Вариатор родной, пока без проблем. Но даже если они когда-нибудь начнутся он стоит 12 тр. ( информация для тех кто боится вариаторов) Масло менял три месяца назад NS-1.
Салон велюр, целый, чистый. Средний ряд сидений разворачивается и снимается, третий ряд поднимается по бокам. Столик между передних сидений на месте.
Климат контроль работает, кондиционер работает. Две печки, два кондиционера.
Левая дверь с электро приводом, обе двери с доводчиками, полный электропакет, сейчас не работает датчик уровня топлива, нет времени заехать к электрику.
Музыка Pioneer MVH-S610 BT, процессорная магнитола с возможностью разрулить поканалку, фронт 2 - k Morel, Тыл АК 74С, усилитель Ural Bulava .
Переоформление только через ГИБДД.
Дополнительно: Машина в продаже пока не продался интересующий меня автомобиль.
Продажа не срочная, от слова совсем.
Машине почти 20 лет, естественно есть нюансы по кузову. По фото не увидеть полной картины, по телефону не расскажешь. Кому действительно нужен такой автомобиль, приезжайте смотрите своими глазами.
Я собственник, владею 3 года, вписан в ПТС с первого дня владения, машина моя, не брата не свата. Знаю о машине все, есть история производимых работ.
Кузов без ДТП, кости целые, все железо еще родное, есть нюанс в виде корозии сзади в районе радиатора задней печки ( болезнь всех Серен ) Ничего не заделывал шпатлёвкой, что бы следующий владелец не мучился отколупывать. И ньюанс по низу левой передней двери.
ДВС родной, расход масла около литра от замены до замены.
Вариатор родной, пока без проблем. Но даже если они когда-нибудь начнутся он стоит 12 тр. ( информация для тех кто боится вариаторов) Масло менял три месяца назад NS-1.
Салон велюр, целый, чистый. Средний ряд сидений разворачивается...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Серена. Посмотреть всё о Ниссан Серена В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Серена. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Серена в Барнауле.