Дополнительно: !!!!!!!!ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН!!!!!!! ЦЕНА БЕЗ КАКОГО ЛИБО ТОРГА!!!!!!!!!!
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА. 3 ВЛАДЕЛЬЦА В РФ. С ДОКУМЕНТАМИ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК, ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯЛСЯ И БЫЛ ВПИСАН В ПТС ЧЕРЕЗ ГИБДД.
Во владении 3 года. Живой Ниссан, дизельный, экономичный, максимальный расход 6 литров. Запчасти копейки на него.
Коробка: 5 мкпп, заменены недавно выжимной и сцепление. Масло в коробке свежее (менее 100 км назад). Работает без вылетов и хрустов.
Двигатель: дизельный атмосферник 54 силы, 1.7 объем, двигатель CD17, недавно заменен ремень ГРМ (менее 4 000 км назад), расход не более 6 литров в городском трафике, трасса 4-5. Дизелек бежит не хуже жигулей при своей то мощности. Все работает, все исправно. В мороз 30 заводится с полоборота, стоит только до ключа прикоснуться. На топливной свежий фильтр. В моторе масло свежее. В системе охлаждения чистота.
Подвеска: кое- где есть огрехи, стойки свежие, усиленные, выше базовых.
Рулевое: рулится, не люфтит.
Электрика: все работает, все мигает, моргает, печка жарит, музыка пионер приличная. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. Подогрев на двигатель 220.
По кузову: кузов на фото, после ДТП, силовая часть не затронута, автомобиль восстанавливается по тихоньку уже и передвигается каждый день без проблем, дверь не повреждена, открывается и закрывается. Под покрас и выпрямление крыло. Под покрас второе крыло и задний бампер при желании. Дыр и гнилья нет. Днище, рычаги и крылья в антикоре битумном. Пороги переварены. Лобовое в трещинах.
Из срочных вложений: ничего не требует для передвижения, завел, сел, помчал на встречу ветру.
Из общих вложений: поглядеть переднюю подвеску по мелочи, цена восстановления кузова после ДТП мелочи.
Дополнительно: !!!!!!!!ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН!!!!!!! ЦЕНА БЕЗ КАКОГО ЛИБО ТОРГА!!!!!!!!!!
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА. 3 ВЛАДЕЛЬЦА В РФ. С ДОКУМЕНТАМИ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК, ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯЛСЯ И БЫЛ ВПИСАН В ПТС ЧЕРЕЗ ГИБДД.
Во владении 3 года. Живой Ниссан, дизельный, экономичный, максимальный расход 6 литров. Запчасти копейки на него.
Коробка: 5 мкпп, заменены недавно выжимной и сцепление. Масло в коробке свежее (менее 100 км назад). Работает без вылетов и хрустов.
Двигатель: дизельный атмосферник 54 силы, 1.7 объем, двигатель CD17, недавно заменен ремень ГРМ (менее 4 000 км назад), расход не более 6 литров в городском трафике, трасса 4-5. Дизелек бежит не хуже жигулей при своей то мощности. Все работает, все исправно. В мороз 30 заводится с полоборота, стоит только до ключа прикоснуться. На топливной свежий фильтр. В моторе масло свежее. В системе охлаждения чистота.
Подвеска: кое- где есть огрехи, стойки свежие, усиленные, выше базовых.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Санни. Посмотреть всё о Ниссан Санни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Санни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Санни в Барнауле.