Дополнительно: Продаётся Ниссан Террано левый Руль, он же Патфайндер. Во владении 3 года. За все эти годы не подвёл ни единого разу! Редкие выезды на соревнования, выходные покатушки, Рыбалка и так, на природу семьёй... Авто восстановлен, практически, полностью! Что по факту сделано: Кап.ремонт ДВС 2019 год, ревизия переднего редуктора, ревизия моста, полностью перебрана подвеска, переварены полы, кузов заменён на 80%-из старого только крыша и задние крылья (передние крылья-новые, двери-контракт, капот-контракт, крышка багажника-контракт), а уж после этого всё сдералось до железа и красилось в Раптор (в очень мелкую шагрень, смотрится шикарно)!
Что имеем на данный момент:
-задний мост с блокировкой
-передние хабы на прямую
-Полная гидроизоляция ДВС, мостов и т.д.
-ДВС переделан на карбюратор-экономия просто нереальная!
-ДВС системы: 2 свечи на цилиндр, соответственно авто заводился даже в 40 градусные морозы с двух оборотов!
-постоянный задний привод, 4WD включается механически прямо на ходу, пониженная передача.
-резина Форвард Сафари 500 в 31м размере.
-сигналка, музыка, люк.
-люстра (диодная балка) на объемный ближний.
-шноркель.
-железная защита ДВС и бака.
-фаркоп.
-задняя подвеска полностью переделана, все крепления и рычаги....как итог: пружины ТЛК80, усиленные и удлиненные аморты и как итог огромные ходы подвески, перед-усиленные торсионы.
-машина полностью «механическая», электрики, практически, никакой нет. Компьютер только на зажигание (и тот перенесли под крышу).
-по ПТС 92 лошадиных силы.
Как итог: нереально прост и надёжен, бешеная проходимость (за счёт блокировок, клиренса размеров и малого веса (вес в собранном состоянии как у нивы), всегда ездил как по бездорожью, так и по трассам. Регулярно диагностировался (правда не часто обслуживался....ибо из строя, практически, ничего не выходило)))))) на данный момент полностью обслужен. По проходимости в разы лучше любого УАЗ и , тем более уж, нивы (конечно, если сравнивать на одинаковом размере колёс), а про надежность и речи идти не может....хоть и старый, но всё же японец! Гидроизолирован двигатель (чтобы вы понимали-машина стояла по боковые зеркала в воде (даже свечи были под водой) около 5 минут и ни разу не затроил!
P/S: ДВС родной (номерной), рама родная (номер отлично читается), я-хозяин, учёт на мне!
Цена 280 т.р. Рассмотрю варианты обмена
Дополнительно: Продаётся Ниссан Террано левый Руль, он же Патфайндер. Во владении 3 года. За все эти годы не подвёл ни единого разу! Редкие выезды на соревнования, выходные покатушки, Рыбалка и так, на природу семьёй... Авто восстановлен, практически, полностью! Что по факту сделано: Кап.ремонт ДВС 2019 год, ревизия переднего редуктора, ревизия моста, полностью перебрана подвеска, переварены полы, кузов заменён на 80%-из старого только крыша и задние крылья (передние крылья-новые, двери-контракт, капот-контракт, крышка багажника-контракт), а уж после этого всё сдералось до железа и красилось в Раптор (в очень мелкую шагрень, смотрится шикарно)!
Что имеем на данный момент:
-задний мост с блокировкой
-передние хабы на прямую
-Полная гидроизоляция ДВС, мостов и т.д.
-ДВС переделан на карбюратор-экономия просто нереальная!
-ДВС системы: 2 свечи на цилиндр, соответственно авто заводился даже в 40 градусные морозы с двух оборотов!
-постоянный задний привод, 4WD включается механически прямо на ходу,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Барнауле.