Дополнительно: Рамный комфортный внедорожник. Сборка Южная Корея. 2002 год, тогда Ссанг Енг ставил еще легендарный мерседесовский дизель OM602. Простая турбина, привод ГРМ цепью, чугунный блок и головка, всеядный мехнический ТНВД. Все просто и надежно как молоток.
Полный привод - честный Part Time, есть межосевая блокировка и пониженный ряд передач.
Салон - 7 мест, кожа, состояние очень хорошее.
Литье, АТ резина, гребет что надо!
Номер на раме читается в идеале.
Требуется ремонт передней подвески, не работает "глушилка".
Из - за того что машина требует ухода и первоначального внимания - цена ниже рыночной. Все доделки и замены с лихвой войдут в эту разницу!
Капот залит "раптором", по кузову: в серьезных ДТП не был. Все подробности при встрече.
В общем при минимуме затрат, и небольшом внимании - получите отличный, комфортный большой внедорожник с надежным и очень экономичным мотором.
Автомобиль покупали моему деду (второй номер его), на машине почти не ездит, так как 80 лет парню!
Машина стоит у меня во дворе частного дома. По просмотру - ко мне. По финансовым вопросам, оформлению т.д. второй номер Василий Петрович.
P.S. Сообщения к объявлению не читаю. Времени сидеть на Дроме нет.
Обмен: Обмен возможен только на большой, живой леворульный микроавтобус (Газель, Соболь, Транспортер, Транзит и т.п). Других легковых машин в семье достаточно.
Город: Барнаул