Продажа Subaru Impreza WRX STI, 2003 год в Барнауле

Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 949 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******0555.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 21341774 от 11-12-2018
Просмотров объявления: 1983
949 000 q
Двигатель: бензин, 2.2 л
Мощность:
280 л.с.
Налог на 2019 год 33 600 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Алтайского края (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Руль: правый
Номер кузова: GDB-****82
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Продам легенду ралли Subaru Impreza WRX STi Spec C 17” Limited Edition.
Именно из них делали раллийные болиды, это асфальтовая версия, 17” на брембах.
Полная пошлина в птс 280 сил. На учёте не стоит, транзиты с момента покупки.

Была в Японии у раллиста Toshi Arai (на козырьке водительском есть автограф), ему подарила команда Subaru WRC, потом куплена с аукциона в Омск, после куплена мной в моих руках 7 лет. Денег сил и средств не жалел, вложено много.

Мотор:
Был куплен новый блок 30 тысяч км назад, сделан строкер кит 2.2, черное колено GRB от 2.5 мотора, кованные поршни Mahle, кованные шатуны Manley, вкладыши ACL Race коренные и шатунные, шпильки ARP, маслонасос 12мм, свечи HKS m35i, прокладка ГБЦ Cometic 1+mm не помню толщину, новая помпа, новый грм, головы сток Spec C, свечи HKS, по мотору всё делали мастера SubaruBOX г. Новосибирск.
Масло Liqui Moly 5w50
Трансмиссионное 75w90 Red Line
Замена каждые 3 - 4000 км.

Вхлоп:
Короб HKS Kansai карбон, фильтр Apexi Power Intake, пайп 3" Zero/Sports.
До самки руки не доходят лежит купленная Autobahn88 черная 3'', если что отдам)

Выхлоп:
Даунпайп Turborace stage 3, Катбэк Fujitsubo Титановый с двумя резонаторами относительно тихий, самый дорогой для этого кузова, с книжкой и сертификатом, вся трасса весит около 5кг. Регулировка выхлопа Apexi Exhaust Control Valve.

Колеса:
Зима: редкие параметры оригинал Prodrive GC- 010E R17 8. 5j et30 Michelin 225/45R17
Лето: редкие диповые оригинал Rays TE37SL R18 9. 5j et45 (+5мм проставки TPi Кованные алюминиевые) 255/35R18 Dunlop Direzza ZII, одни из лучших полусликов. (С ними дороже).
Гайки кованные стальные открытые Muteki чёрные 17х m12x1.25
Шпильки колесные ARP кованные стальные 70 мм, самые прочные шпильки ставят на драговые top fuel.

Подвеска:
Зима сток стойки, задние с тавотницей, так как перевёртыши.
Лето Tein Type Flex full tap, есть задние рычаги на ШС с S203 и стабилизатор S203 задний.
Распорка задняя верхняя Cusco Carbon fiber.

Электроника:
Apexi AVC- R для мониторинга наддува используется.
Defi Oil Press, EGT, Turbo датчики в карбоновом подиуме.
Мафон Alpine ida-305S usb

Тормоза:
Куплены 1500км назад передние диски Endless Basic Slit, колодки MX72 Endless 0-700 градусов, сзади диски с насечками не помню фирму и колодки Endless Super Street 0-550, упор ГТЦ Cusco.

Другое:
Руль чёрный с лисы STi рестайл с 06 года. Подушки мотора и коробки Hard Race, бушинги кулисы Cobb Tuning, спойлер WRC-01 сдвинут назад относительно стока сантиметров на 15
Сцепление Exedy усиленная органика, корзина Exedy.

Возможно снижение цены за счет снятия тюнячек.

Помимо этого с завода: чёрный салон, легче обычной sti на сколько помню на 90кг, тоньше коврики, тоньше стёкла, даже зеркал в козырьках нет, нет ручек на потолке держаться, кроме штурмана, нет шумоизоляции, рейка 2.2 оборота, нет tgv в коллекторе впускном, турба twinscroll vf36 на шарикоподшипнике с титановой крыльчаткой, 12 литров бак для орошения интеркуллера в багажнике как принудительно так и авто режимом, коробка с DCCD и auto режимом, блокировка в заднем редукторе с завода 1.5 way.
Еще чето забыл полюбому:)

Цена без летних колёс!
С ними дороже!

Обмен: на более дорогую, на равноценную
Lexus lx470

Город: Барнаул

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто