Дополнительно: Предлагаю вашему вниманию довольно редкий автомобиль Subaru Legacy Outback Sedan в кузове BL, который выпускался для рынка США.
Машина в моем владении полтора года, было сделано:
Новая рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, заменен компрессор кондиционера, компрессор ГУР, вся подвеска собрана на полике 5.000км назад, стойки billstein ( клиренс меньше на 1см от сток аутбэка), заменен впускной рессивер на деталь от BRF кузова( больше нет проблемы с трескающимся впускным рессивером). Тормоза перед 315мм, зад 290мм с японской турболегаси, естественно супорта обслужены, тормозные диски новые, колодки akebono. Осенью полностью обслужил климатическую установку - обслуживание всех актуаторов печки, замена радиатора печки на новый. Новый основной радиатор. Акпп заменил год назад на японскую ( если кто боится американских артикулов - стоит 15к вместо 30к)
Мотор ez30 + акпп TG5 самая надежная и приятня связка для повседневной эксплуатации у субару.
Два комплекта R17 в заводских параметрах, зима второй сезон, лето постарше, на оригинальных дисках субару.
Комплектация LL Bean - светлая кожа, подогревы передних сидиней, люк, двузонный климат - контроль.
В туманках LED Morimoto, в головном свете линзы Bi-LED оптима, дорогие ДХО, стекла фар отполированы и под лаком.
Головное устройство Teyes CC3 4/64 с gps/интернетом, два усилителя, поканально двухкомпонентный фронт + саб в штатном месте.
Оптитрон от японца.
Сигнализация Starline с gsm.
Оригинал ПТС, я 3й владелец. Машину продавать не планировал, но обстоятельства сложились иначе, это 3я машина в семье.
Обмен ни на что не интересен, только продажа.
Дополнительно: Предлагаю вашему вниманию довольно редкий автомобиль Subaru Legacy Outback Sedan в кузове BL, который выпускался для рынка США.
Машина в моем владении полтора года, было сделано:
Новая рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, заменен компрессор кондиционера, компрессор ГУР, вся подвеска собрана на полике 5.000км назад, стойки billstein ( клиренс меньше на 1см от сток аутбэка), заменен впускной рессивер на деталь от BRF кузова( больше нет проблемы с трескающимся впускным рессивером). Тормоза перед 315мм, зад 290мм с японской турболегаси, естественно супорта обслужены, тормозные диски новые, колодки akebono. Осенью полностью обслужил климатическую установку - обслуживание всех актуаторов печки, замена радиатора печки на новый. Новый основной радиатор. Акпп заменил год назад на японскую ( если кто боится американских артикулов - стоит 15к вместо 30к)
Мотор ez30 + акпп TG5 самая надежная и приятня связка для повседневной эксплуатации у субару.
Два комплекта R17 в заводских параметрах,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Барнауле.