Дополнительно: Машина с увлекательной историей. Эксплуатировалась в экспедициях по Центральной Азии, надёжность на уровне. Была приобретена в Усть- Коксе, где "простояла" 7 лет. Отсюда - рама целая, не ржавая вообще, в заводской антигравийке. По кузову не ржавая, шпакли нет. Замена цепи ДВС на 130000км. Мотор простой рядный масло не ест, работает ровно. Подвеска обслужена, стоят новые рычаги , старые отдам в придачу (на переделку под съёмную шаровую). АКПП переключает скорости плавно. Раздатка работает исправно во всех режимах. Салон рестайл, целый. Лифт подвески +5, 5см, с регулировкой развала. Сапуны мостов и раздатки выведены в салон. Экспедиционный быстросъемный багажник с хорошим доп. светом. Шноркель оригинал. В начале лета поменяны жидкости во всех агрегатах. Машина обслужена и заряжена, сел и поехал хоть на Камчатку, хоть на Тянь-Шань. С продажей не тороплюсь, торг у капота, любые проверки.
Продажа в связи с малыми размерами для экспедиционных нужд.
Обмен: Интересно что предложат...
Город: Барнаул