Дополнительно: Продается надежный рамный внедорожник с габаритами и расходом топлива как у легкового авто.
Машина на ходу. Дром не дает поставить цену. Говорит, "слишком низкая".
Пригнал в 2016 году с Самары. Очень много сделал по автомобилю. Основное: откапиталил двигатель. Новые поршни, вкладыши. Масло не ест. Поменял ГРМ. Весной поменял коробку.
Машина очень надежная. Увезет куда угодно и привезет назад. Где только не полазил на ней. В том году ездил на ней на север, по Енисею, потом на Байкал, там покатался прилично, обратно через Братск. В общей сложности 8000 намотал, из которых далеко не все асфальт. Вернулся, масло поменял, и все. Проходимость отличная. По грязи/снегу, в крутые горные подъемы прет как танк. Расход по трассе литров 8-9.
Теперь о минусах: недавно, по дороге в Акташ зашумел выжимной, хотя год назад менял сцепление в сборе в Вианоре. Лобовое с большими трещинами (капот открылся на ходу). И основное: кузов. Рама, как не странно, в достойном состоянии, а вот по кузову все печально. Много коррозии, местами насквозь. Пол, арки, двери. Пластиковые накладки не снимал, но подозреваю, что под ними порогов почти не осталось. Самому делать нет времени, да и негде. Поэтому продаю. Нужен человек с руками, чтобы все методично проварить или же искать другой кузов на замену. Тогда машинка будет жить и радовать нового хозяина.
Есть другая машина, по этому эта сейчас стоит, заниматься некогда. Но когда поменяю лобовое и выжимной, цену приподниму. Звоните, расскажу все как есть. Торг уместен.
Дополнительно: Продается надежный рамный внедорожник с габаритами и расходом топлива как у легкового авто.
Машина на ходу. Дром не дает поставить цену. Говорит, "слишком низкая".
Пригнал в 2016 году с Самары. Очень много сделал по автомобилю. Основное: откапиталил двигатель. Новые поршни, вкладыши. Масло не ест. Поменял ГРМ. Весной поменял коробку.
Машина очень надежная. Увезет куда угодно и привезет назад. Где только не полазил на ней. В том году ездил на ней на север, по Енисею, потом на Байкал, там покатался прилично, обратно через Братск. В общей сложности 8000 намотал, из которых далеко не все асфальт. Вернулся, масло поменял, и все. Проходимость отличная. По грязи/снегу, в крутые горные подъемы прет как танк. Расход по трассе литров 8-9.
Теперь о минусах: недавно, по дороге в Акташ зашумел выжимной, хотя год назад менял сцепление в сборе в Вианоре. Лобовое с большими трещинами (капот открылся на ходу). И основное: кузов. Рама, как не странно, в достойном состоянии, а вот по кузову все печально....
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Гранд Витара. Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Гранд Витара в Барнауле.