Дополнительно: Представляю Тойота Камри 1984 год выпуска, не коструктор и, двигатель 2.0 литра 3S-GE Форосированный разработан фирмой ТОЙОТА и ЯМАХА. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась измененная ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям: коробка 5-ти ступенчатая, настоящее Японское качество, я собственник, автомобиль стоял 17 лет в сухом, тёплом гараже, после чего только летняя эксплуатация, ни единой аварии, всё родное, ни когда и ни чего не варилось не латалось, везде заводской мовиль и герметик, заводская точечная сварка везде где она должна быть, гнили и ржавчины нет, стёкла родные(кроме лобовика), работает абсолютно всё, каждая кнопочка, кондёр, холодильник, электропакет, каждая лампочка на своём месте, ходовка вся новая, сам лично всё покупал, начиная от задних резинок и заканчивая воздушным фильтром(всё оригинал), всё перечислять не буду, к примеру-шланг тормозной 2500(один), граната 2700(одна), ремкомплект рейки 3700, соответственно заменены все жидкости, можно садиться и ехать куда душа пожелает Сиденья полностью перетянуты салон не прокурен Машина такого года с таким мотором выпускалась штучно для гонок проходивших в Токио 1985г Так же этот автомобиль выступал на пробеге Париж-Декар Заводиться в любой мороз, стрелку ложит не замечаешь, два родных ключа, новая сигнализация с автозапуском и обратной связью , би-ксенон, освежил лкп(в круг)-красный металлик с перламутром, вторым слоем ксералик (на фото не видно эффект, но на солнце цвет просто шикарный), ни одной такой по всей России в кузове SV 12 в такой комплектации Вы не найдете .И не смотрите на объявления типа SV10 или SV11 -это совсем разные автомобили как УАЗ и ЖИГУЛИ, Сспешки в продаже нет езжу каждый день, состояние для этого года идеальнейшее. Всем удачи на дорогах.
Дополнительно: Представляю Тойота Камри 1984 год выпуска, не коструктор и, двигатель 2.0 литра 3S-GE Форосированный разработан фирмой ТОЙОТА и ЯМАХА. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась измененная ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям: коробка 5-ти ступенчатая, настоящее Японское качество, я собственник, автомобиль стоял 17 лет в сухом, тёплом гараже, после чего только летняя эксплуатация, ни единой аварии, всё родное, ни когда и ни чего не варилось не латалось, везде заводской мовиль и герметик, заводская точечная сварка везде где она должна быть, гнили и ржавчины нет, стёкла родные(кроме лобовика), работает абсолютно всё, каждая кнопочка, кондёр, холодильник, электропакет, каждая лампочка на своём месте, ходовка вся новая, сам лично всё покупал, начиная от...
Обмен: Возможен обмен на советский автопром или авто дороже
Город: Барнаул
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Барнауле.