Дополнительно: Продам легендарный японский премиум класс. Машина на полном ходу, сел и поехал в любую точку нашей необъятной Родины. На машине каждый день передвигаюсь и всегда в ней уверен, даже в -45 заведется и поедет. В моих руках 4 года.
Многое сделано было, но к слову ни разу не было такого чтобы ремонт был необходим, можно сказать только ремонт привентивного характера. Если перечислить основное:
-ГРМ,
-ролики,
-прокладка крышки,
-прокладка ГБЦ,
-генератор (замена щёток и подшипников),
-замена редуктора и проточка новых посадочных стаканов под привода
Это было заменено после покупки.
В дальнейшем пошли мелочи: тормозные диски с колодками перед зад, радиатор, чистка топливной системы с заменой насоса и фильтров, стартер. Летом 2020 обслужил привода, левый заменил на контракт, заменил шланги ГУРа. В общем написал то что вспомнил, средств совсем не жалел для неё.
По подвеске все плотно без стуков, даст фору новым бюджетникам по комфорту преодоления различных ухабов.
По ДВС думаю вопросов не должно быть ибо он даже более легендарен чем сама Камри. Двигатель стоит родной как собственно и пробег самого автомобиля, миникапиталку делал бывший владелец до меня, так что ресурс у ДВС ещё внукам хватит)
Коробка не такая именитая как остальные агрегаты, но обычный не режимный автомат.
По кузову есть небольшие недочеты, но ничего критичного. Как видно по фото машина сияет.
В общем и так много написал, желаете взглянуть, звоните. На машине езжу каждый день. Торг есть, но у капота, переписки вести некогда)
Дополнительно: Продам легендарный японский премиум класс. Машина на полном ходу, сел и поехал в любую точку нашей необъятной Родины. На машине каждый день передвигаюсь и всегда в ней уверен, даже в -45 заведется и поедет. В моих руках 4 года.
Многое сделано было, но к слову ни разу не было такого чтобы ремонт был необходим, можно сказать только ремонт привентивного характера. Если перечислить основное:
-ГРМ,
-ролики,
-прокладка крышки,
-прокладка ГБЦ,
-генератор (замена щёток и подшипников),
-замена редуктора и проточка новых посадочных стаканов под привода
Это было заменено после покупки.
В дальнейшем пошли мелочи: тормозные диски с колодками перед зад, радиатор, чистка топливной системы с заменой насоса и фильтров, стартер. Летом 2020 обслужил привода, левый заменил на контракт, заменил шланги ГУРа. В общем написал то что вспомнил, средств совсем не жалел для неё.
По подвеске все плотно без стуков, даст фору новым бюджетникам по комфорту преодоления различных ухабов.
По ДВС думаю вопросов...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Барнауле.