Дополнительно: Могу скинуть в Вотсап видео по состоянию авто.
Собственник, владею 4й год, на учете на мне в Барнауле.
На все работы по обслуживанию и запчасти за период моего владения сохранены чеки и заказ- наряды.
Мотор (родной, не контракт) капиталил в марте 2020г. (30000 км назад). Полный разбор с заменой всех вкладышей и увеличением диаметра масляных каналов в поршневой (болезнь дорестайлового 1zz устранена). Масло Total 5W-30.
АКПП контракт, масло оригинал Toyota T-IV.
Подвеска ремонтировалась в апреле, все, что требовалось заменить - заменил. Стойки сухие, посторонних звуков нет. Рейка не стучит. Иногда ГУР немного потеет, но с 2018г подливал в него один раз пол стопки ATF "на всякий случай".
Кузов покрыт керамикой (01.05). Крашеные элементы есть, в т.ч. и за время моей эксплуатации, но без дикостей. Толщиномер приветствуется.
Оптика оригинал, полная реставрация с двухсторонней полировкой, покрытием лаком и настройкой (на фото автомобиль ДО этой процедуры).
Тормоза: передние диски (новые) + задние барабаны (контракт) установлены в июне 2019г. Июнь 2021г. новые колодки перед + зад.
Выхлопной тракт полностью оригинал, только катализатор заменен на пламягаситель (не Китайский, нормальный).
ПЛЮШКИ:
ГБО 4- го поколения, переключение газ/бензин, мотор не убивает (сейчас баллон снят, т.к. я езжу на бензине).
Качественная музыка: фронт мидбасы и твитеры через кроссоверы (все фирмы DLS), зад - широкополосники, багажник - сабвуфер + компенсатор, голова Pioneer.
Сделан подогрев сидений.
Комплект "зима", а именно проставки перед + проставки зад клиренс зимой 19см (см. фото).
Диски Японская ковка R17 на свежей Японской резине Bridgestone.
Из минусов - на крышке багажника с краю еще до нанесения керамики отходил лак, теперь дальше не лезет. На водительском сиденье в нижней части есть прошерканность. По кузову есть сколы краски.
Обмен мало интересен, если только на старого японца на АКПП с Вашей доплатой от 300 000р.
Дополнительно: Могу скинуть в Вотсап видео по состоянию авто.
Собственник, владею 4й год, на учете на мне в Барнауле.
На все работы по обслуживанию и запчасти за период моего владения сохранены чеки и заказ- наряды.
Мотор (родной, не контракт) капиталил в марте 2020г. (30000 км назад). Полный разбор с заменой всех вкладышей и увеличением диаметра масляных каналов в поршневой (болезнь дорестайлового 1zz устранена). Масло Total 5W-30.
АКПП контракт, масло оригинал Toyota T-IV.
Подвеска ремонтировалась в апреле, все, что требовалось заменить - заменил. Стойки сухие, посторонних звуков нет. Рейка не стучит. Иногда ГУР немного потеет, но с 2018г подливал в него один раз пол стопки ATF "на всякий случай".
Кузов покрыт керамикой (01.05). Крашеные элементы есть, в т.ч. и за время моей эксплуатации, но без дикостей. Толщиномер приветствуется.
Оптика оригинал, полная реставрация с двухсторонней полировкой, покрытием лаком и настройкой (на фото автомобиль ДО этой процедуры).
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Барнауле.