Дополнительно: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ😎
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА ВООБЩЕ, НА ВСЕ КОСЯКИ СКИНУЛ.
Приветствую заинтересованных и понимающих гонщиков!
Зима на носу уже, касается любителей дрифта.
Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, новой машина была в далеком 1990 году, но все же экземпляр достойно дожил до наших дней! И при должном обращении столько же проживёт и проедет.
И так:
Задние крылья целые, без шпакли и гнили, даже присутствует родной окрас.По морде получал, все сделано грамотно и аккуратно.
Гнили так-же за время владения обнаружено не было, поддомкратники целые, как и пороги!!! До меня машина жила в деревне, солей не видела. С мая месяца откатал на нем добрых 20 000км, вывозил и бездорожье, и по грязи как танк с 500кг цемента(пружины задние поставил с Шевроле нивы, как родные встали, только гораздо жоще, можно грузить в него мама не горюй😁
Так же делалась полная ревизия подвески, так что ничего не стучит и не брякает.
Заменена помпа, радиатор охлаждения, а так же антифриз свежий.Кондиционер рабочий, но нужно установить радиатор, лежит в багажнике.
Все горит, моргает, светится, электрика рабочая вся 100%, вплоть до регулировки зеркал.
Салон очень хорошо сохранился! Красный японский велюр. Даже пластик на торпеде весь целый, что является редкостью для данного экземпляра.
Коробка работает исправно, без затягов и рывков, но маслице уже пора менять.
Что касаемо двигателя, скажу предельно честно:масло подъедает, но не критично, по карману не ощутил(Кого напрягает, контракт, некатанный по России стоит 20к)Динамика хорошая, даже на газу, на обгон смело(гбо 2 поколения стоит, кто знает-поймёт. УЗАКОНЕНО!)Расход: 50л газа(1070₽) на 370км пути, довольно экономично для 6-цилиндрового рядного мотора.Что касаемо бензина, на 92-м творит чудеса!
По документам ровный, чистый, без штрафов и арестов, связь с собственником есть.
Стоит хорошая акустика с 2Din головой.
Сигнализация с АЗ И ОС.
Неплохое 16 литьё, не вареные, не гнутые.
Хороший аппарат за свои деньги!
Дополнительно: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ😎
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА ВООБЩЕ, НА ВСЕ КОСЯКИ СКИНУЛ.
Приветствую заинтересованных и понимающих гонщиков!
Зима на носу уже, касается любителей дрифта.
Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, новой машина была в далеком 1990 году, но все же экземпляр достойно дожил до наших дней! И при должном обращении столько же проживёт и проедет.
И так:
Задние крылья целые, без шпакли и гнили, даже присутствует родной окрас.По морде получал, все сделано грамотно и аккуратно.
Гнили так-же за время владения обнаружено не было, поддомкратники целые, как и пороги!!! До меня машина жила в деревне, солей не видела. С мая месяца откатал на нем добрых 20 000км, вывозил и бездорожье, и по грязи как танк с 500кг цемента(пружины задние поставил с Шевроле нивы, как родные встали, только гораздо жоще, можно грузить в него мама не горюй😁
Так же делалась полная ревизия подвески, так что ничего не стучит и не брякает.
Заменена помпа, радиатор охлаждения, а так же антифриз свежий.Кондиционер...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА, ПРЕДЛАГАЙТЕ
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Барнауле.