Дополнительно: Добавил видео последних моих заездов на нем. Чай продан в Волгоград😥 2млн и это дешего, сейчас кто строят такие машины, бюджеты уходят за 3млн и выше.
Радует, что успел погонять с литровыми мотами 300+км/ч, хорошо улучшил рекорды 100-200, старт не успели нормально отстроить под 2.5 0-100, так бы 402 были 9.7, но я итак доволен. Последние дни одновременно появилось несколько человек, которые хотели купить, но успел только один. Как я и говорил, что к сезону спрос возрастёт.
100-200 теперь 4.5
402 9.9
200-250 4.8
0-200 7.5
Купил новую резину вкруг 255/35/18 . Теперь 402 легко из 10. . На 402 метра он даст прикурить Бугатти Вейрон, которая стоит десятки миллионов рублей))
- 2jz-gte vvti, шатуны новые ковка, поршни ковка Сти 86.5 (сток мотор сейчас от 300 тысяч продают)
- маслонасос новый, ну и соответственно вся мелочевка новая, вкладыши, прокладка и т д, даже клапан ввтиай
- валы хкс 272/272 9.3 (40 тыс)
- гбц обслужена и отрегулирована, титановые тарелки, тюнь пружинки ВС(тарелки и пружинки 30тыс)
- маслоподдон увеличен на 4см (5тыс)
- коллектор равнодлинный вбанд (30тыс)
- турбина pulsar g35-1050 Тиал 1.01 (80тыс)
- гейт Тиал (30тыс)
- разрезная шестерня (5тыс)
- топливный регулятор (5тыс)
- большой кулёк акпп (10тыс)
- форсы Бош 1000 (30тыс)
- Акпп 6ти ступ от Стаса Кротова (150тыс)
- режимы раздатки 50на50 и 70на30
- мозг акпп АтЕку
- мозг двс - Вемс (75тыс)
- приборка от Корта, плюс юнит для доп датчиков - подцепили температуру и давку масла, и давку топлива. (50тыс с юнитом и датчиками)
- холодный впуск (5тыс)
- кулёк 100мм (25тыс)
- радик 50мм +электровинты (20тыс)
- выхлоп 89 и огромная банка, вся трасса изготовленна очень качественно. Гейт внутрь. (40тыс)
- свечи иридий 9ки
- холодный термостат Тама (5тыс)
- пары в редукторах 3.7, сзади 8 дюймов турик + торсен, спереди от гс350 (70тыс)
- тормоза поставил летом 6пот перед, 4под зад, шланги армированные, диск спереди 355, всё новое (130тыс)
- руль с лепестками, для управления акпп в мануальном режиме, всё по модному)) Для заездов ходом и так, повеселиться, послушать поп корн, когда идёт торможение ДВСом (7тыс)
- распорки под крыльями (5тыс)
- диски легкие 18" 8j и 9j, вес 8.5 и 8.7кг (100тыс с резиной лето)
- резина сейчас зима 235 и 245 липа(20тыс)
- лето рс спорт 235/40 и экстрим вр1 тип2 265/35
- обвес Вертекс (с покраской и установкой 50тыс)
- решетка трд (7тыс)
- крылья Казама с расширением +30мм (10тыс)
- Катушки ваг красные (10тыс)
- Насос вальбра 520л/ч (12тыс)
- Увеличенная топливная магистраль (20тыс)
- салон от турика (80тыс + доставка 30 тыс)
- лесенка акпп от турика
- в салоне все свежо и чисто, в багажнике тоже, да и снаружи машина сияет.
- ну и ГБО установлено 4 года назад (50тыс), если повседнев, то очень удобно - до 4000об едешь на газе за 29р литр) Захотел нажать, то плати за 100й, я всегда люблю нажимать))) А по трассе вообще кайф, до 4000об - это до 210км в час можно разгоняться на 6ст акпп, поэтому сразу в два раза дешевле. А если чисто для гонок, то снять этот газ нафиг))), это ж лишний вес, но плюсы у газа есть не только в цене. Мотор всегда чище, чем на бензине, масло чище, выхлоп так не воняет, ну и всегда высокий октан, что как раз соответствует моей бензиновой настройке. Но и с этим весом чай выедет из 10, главное старт подобрать. Машина строилась, как повседнев, а сейчас уже перешла в авто выходного дня, т к появился поджопник ГХ470.
Ну и разная мелочевка, так всего не вспомнить и не посчитать.
Кстати, бублик не резиновый, как у многих, машина полностью городская, никакого дискомфорта нет, хоть в плюс 30, хоть в минус 30. Кондиционер на месте.
Сигнализация с GSM модулем, управление с телефона.
Сейчас начнётся, что можно купить Ваг за эти деньги и т д. Для меня эти машины не интересны вообще. Мне интересен гтр35 не ниже стэйдж3, но это ляма 4 и выше, там совсем другие бюджеты. А за 2 млн можно купить только овоща не едущего, а овощи мне не интересны. Я лучше на джипе буду тошнить)
Чайзер у меня третий уже, но 4вд первый. Пятый год я работаю на него, все эти годы шли через какие-то ошибки, поломки, чтобы прийти к стабильности. Пока через это пройдёшь, много лишних денег уйдёт.
Мой бюджет больше, чем установлена цена за него, я не хочу с этого заработать точно)
Добавил и старых видеозаписей, там мотор сток, турбина гаррет гтх3582р Тиал 1.06. 100-200 5.4. С ГТРом вообще старое, чай тогда ещё медленный был)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Барнауле.