Дополнительно: Здравствуйте!
Немного истории: данный автомобиль был мной куплен в середине зимы для работы, так как работа подразумевала выездной характер. Когда начал его эксплуатировать появилась симпатия и я решил, что буду его восстанавливать. Начал с электрики, затем сделал подвеску и перешёл к двигателю. Об это этом подробнее расскажу чуть позже. Не так давно я продал свой основной автомобиль и принял решение продать и этот, чтобы купить просторную и вместительную машину. Сменился приоритет жизненный так сказать. Перейдём к описанию самого автомобиля:
1) Начнём электрики. Когда я купил эту машину, соплей под капотом было больше, чем у пятиклассника у которого удалили тикток. Сиё безобразие пришлось делать по уму, коса была практически вся восстановлена. Панель приборов перестала моргать, как новогодняя ёлка и аккумулятор получил должный заряд, благодаря обслуженному генератору. Помимо этого, были заменены свечи, поставлен новый трамблёр, аккумулятор стоит Бош. Заменены моторчики стеклоподъемников, в результате чего все стеклоподъемники, кроме заднего левого начали работать должным образом. Это же касается и центрального замка.
2) Подвеска: вся передняя подвеска была заменена на оригинальные новые запчасти, не с разборок, а с магазина. Включая:
1) Передние стойки Токико
2) Пружины
3) Все сайлентблоки
4) Шаровые опоры
5) Стойки стабилизатора
6) Прокладки
7) Опоры стоек
8) Рулевые наконечники
9) Пыльники
10) Подушка двигателя
В общем вся передняя подвеска.
3) Двигатель:
Движок тут стоит надёжный и уже, наверное, ставший легендой 5А-FE. Был заменён на контрактный, предыдущим владельцем. Как обслужил подвеску, пришла пора делать двигатель, хотя многие подумают, что нужно наоборот и будут правы. Но я сделал так как сделал. Итак:
1. Заменён ремень ГРМ на новый, оригинальный.
2. Заменены все сальники
3. Прокладка крышки клапанов
4. Натяжной ролик
Далее хотел менять кольца и вкладыши, так как мотор масло подъедает. Но до этого дойти не успел.
4) Общее:
1. Была обслужена коробка передач, заменено масло, заменена прокладка и так же прочищен фильтр. Коробка при разгоне не пинается от слова совсем, а когда скорость снижается, то иногда бывают толчки. Что немудрено за столько лет.
2. Тормозные шланги так же были заменены.
3. Бензонасос стоит новый, топливный фильтр тоже. Помимо этого прочищен бак.
4. Заменены датчики температуры и доп. охлаждения.
5. Прочищены форсунки, как положено. Расход топливо сократился очень ощутимо. Так же была почищена дроссельная заслонка, но износ все равно присутствует, в следами чего совсем немного залипает педаль газа, когда начинаешь ехать после ночи.
6. По салону всякие мелочевки были заменены, но этого особой росписи не требует.
Из расходников:
Антифриз залит красный Сакура.
Масло в двигателя синтетика армотеч. Через 1500км нужно будет поменять уже.
В коробке естественно декстрон.
Из очевидных проблем:
Необходимо будет приложить руки к двигателю и избавиться от масложора.
Кузов также требует внимания, за столько лет уже пора бы его обслужить.
Месяц назад была куплена новая резина, 43 неделя 21 года. Абсолютно новая с магазина.
Sailun Altrezzo. Её продаю дополнительно, так как стоит она как крыло самолета.
Я машину брал на зимней резине и продавать буду так же на зимней резине. К слову о зиме, зима тут Nokian Nordman 5 шиповка, отличная резина все шипы на месте. Долго ещё прослужит.
Автомобиль стоит на учёте на мне, есть свежий техосмотр.
Звоните, пишите. Отвечу на все вопросы и с радостью покажу автомобиль. Торг минимальный, итак от изначальной цены скинул хорошо.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Барнауле.