Продажа Toyota FJ Cruiser, 2006 год в Барнауле

Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2006 год, 2 480 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34138935 от 20-07-2019
Просмотров объявления: 309
2 480 000 q
Двигатель: бензин, 4.0 л
Мощность:
239 л.с.
Налог на 2019 год 14 340 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Алтайского края (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 140000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 4.0 AT
VIN: JTEBU11F470****42
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: JTEBU11F470****42
Тойота Fj Сruisеr, 2006 год
3956 см³, (242 л.с.)
Цвет - сине-белый
Тип - Легковые автомобили универсал
Записи о регистрации
2
21.04.2012, физ. лицо
Первичная постановка на учет
07.02.2014, физ. лицо
Изменение данных о транспортном средстве
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продаётся отличный автомобиль, который служил верой- правдой нашей семье пять лет.
На этой машине можно ездить весьма комфортно по городу, по трассе относительно экономично - расход 16 литров, в экспедиции весьма далеко – т. к. в два бака влезет 170 литров бензина, а самое главное что можно проехать туда, куда ездят только на вездеходах, и при это очень быстро стартовать с места – разгон до 100 по прежнему не плох – 9.5 сек – согласитесь что для машины на таких колёсах это быстро!!! Мало в каком автомобиле сразу сочетаются все эти качества. Я уже молчу про то, что внимание на дороге Вам будет обеспечено!!! Люди будут оборачиваться, услышав рык мотора, мальчишки будут махать руками, а девушки…. хотя про девушек лучше помолчим….
В машину вложено очень много средств, сил и времени. Сейчас я, наверное, даже не готов пройти этот путь второй раз. Поэтому у Вас есть уникальный шанс приобрести подготовленный ко всему внедорожник. Машина действительно стоит своих денег!!!
Подробно описывать всё не вижу смысла - это очень долго, подробно всё есть на драйве. Ссылки на ресурсы выложил.
Опишу по верхам и малость.
Модернизация подвески по типу Arctic Trucks - это позволило без сильно большого лифта поставить 35 колёса (запас сделан под 37 колёса)
Год назад машина была полностью покрашена, просто захотелось обновить ЛКП на всей машине, убрать сколы и царапины. Проведён капитальный ремонт АКПП – она не сломалась, просто посчитал что пора.
В 2017 году произведена полная капиталка мотора – заменили почти всё что можно было заменить. Все запчасти привозились с Японии – точно оригинал. Только на запчасти потрачено порядка 180 Т. Р. По сути – это новый мотор. Пробег после капиталки 30 т. км.
В декабре 2018 машина переделана на FULLTIME – что по мне сделало её намного приятнее в управление (даже летом, а про зиму вообще молчу).
Рычаги задней подвески и панара Dvoffroad, верхние рычаги передней подвески также DVoffroad со смещённой шаровой.
Защита нижних рычагов Ricochet
Всё навесное покрашено в LINEX – апрель 2018
Два аккумулятора OPTIMA с устройство распределения заряда
Две лебёдки на 9500 с управление из салона, с дист пульта и родного пульта. Новый синтетический трос 12 мм.
Установлен доп. бак от Prado 120 со своим бензонасосом – переключение из салона.
Задний редуктор установлен новый весной 2018, пары также новые Nitro Gear 4.56. Переход на фултайм был произведён отчасти чтобы поберечь заднюю пару.
Осенью 2017 полностью перебраны все тормоза новые цилиндрики из нержавейки
Тормозные диски DBA
Амортизаторы основные FOX Racing (перед и зад) доработанные под больший лифт.
Большой багажник с люстрой
Люстра на переднем бампере
Передние сиденья с Lexus GS350
Unichip
Прошит по ЕВРО 2
Потолочная консоль с установленной рацией и секциями под диски и очки
Отличный компактный спальник – длинна в разложено состоянии 190 см
Резина лето Wrangler Kevlar 315/75/16 на дисках
Резина зима Yokohama G072 315/75/16 на дисках



В машине все изменения узаконены.

Если Вас заинтересовала машина, то звоните. Я всё расскажу.




Возможен обмен на авто дешевле.

Машина эксплуатируется как машина выходного дня. Торг по текущему состоянию.


Это старый спек лист (год назад) сейчас ещё добавилось...
Тут категорически ничего не входит поэтому вот ссылки.

https://www.drom.ru/smsh/2017/ticket/4096/

Обмен: на более дешевую
На обмен приветсвуется Hilux, Prado

Город: Барнаул

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто