Дополнительно: Отвечу по поводу «нерыночной» цены. Друг, с Горного, знал маю машину, около года назад просил продать, но машина тогда не продавалась... В итоге купил он Сурфа за 600, но состояние до моего не дотягивает… Ремков за 200-300 много в продаже, покупайте, только вложиться придется, в итоге дороже выйдет… Приезжайте, смотрите, прокатимся, поймете что за машина. Кандидаты имеются, но дешево я не отдам. Цена будет снижаться пока не найдётся новый хозяин...
В связи с приобретением пра, пра … правнука отдам в хорошие руки. Обмен и прочее не рассматриваю, только продажа. Продам без номера.
НЕДОСТАТКИ. Требуются кузовные работы по поперечине рамы над задним мостом (ржавчина), боковые ниши багажника слева и справа (сгнили). Можно заменить заднюю часть бампера. Ещё нужно поменять патрубки системы охлаждения, или заказывать оригинальные или подбирать с японцев на разборке, новомодные силиконовые (синие) постоянно сопливят как ни подтягивай. Так же требуется пайка радиатора, в месте соединения масляной трубки АКПП (Радиатор SAT TY0013-TDI-3R, покупал новым, пробег 13300), капает не сильно, но делать надо… Есть глюк – иногда плавают обороты холостого хода в пределах 100 оборотов. Проявляется абсолютно бессистемно - мороз, жара, дождь, без разницы может «глючить» день, другой, а потом полгода тишина. Может наоборот месяц мозги парить. Дерганье проводов, снятие/прочистка/продувка штеккеров не вылавливают неисправность. Однозначную причину мне установить не удалось. Самодиагностика дает ошибку резистора ТНВД. Однако до него добраться тот ещё квест, там стоит 2 резистора и по мануалу может быть 30х2=60 комбинаций. Какие заказывать, можно узнать только сняв ТНВД. В общем, я забил, так езжу… В морозы салон немного «разговаривает», возраст, летом и когда прогреется – тишина. Сиденье водителя потерто…
Эксплуатирую с 2001 года, пригоняли под заказ, 1 хозяин. ПТС оригинал. Номер на раме живой (№0099999, счастливый!). Общий пробег известный мне (не исключено что скручивали на Дальнем Востоке) с начала эксплуатации более 346000 км. Веду записи (бортовой журнал).
Двигатель 2LTe, отлично везёт для своей мощности, масло не кушает, сизого дыма (от турбины) нет, черный – только в жару при активном педалировании газом. Для города слабоват если сильно спешить, зато налог и стаховка гуманные, а месить «г» и этих силёнок хватает, проверено.
Комплектация G. Сиденья Recaro (Класс! Но водительское потёрто). Люк. Шторка багажника. Ионизатор салона (актуально в наше время!). Две печки, два аккумулятора. Шикарные кованные составные диски King Gear. Сделал «финские» ходовые огни (ДХО) – после запуска двигателя загорается в пол накала дальний свет фар, сделаны на стандартных автомобильных реле, надёжно, ломаться нечему. Амортизаторы Tems с завода, в своё время менял на новые, держат нормально (правда сзади защитные стаканы сгнили). Без ДТП, есть толщиномер проверим. В заводской краске, кроме переднего левого крыла. Шикарный темно синий перламутровый цвет, металлик. Задний LSD редуктор. Бодилифт 6 см., проставки из копролона, клиренс стандартный, поднимал кузов что бы удобнее было выгребать снег из под брюха на зимней рыбалке. Ездил только на штатной 31 резине, большие лапти не ставил, но за счёт бодика можно поставить 33 резину. Кондиционер удалён (насос, кронштейн, проводка, испаритель и пр.). Первая и последняя ревизия ТНВД в январе 2018 г., ещё тысяч двести проездит. Антикорил (нигролом, советским) лет 7 назад раму (сначала вымывал всю грязь и сушил), колёсные арки, пороги. Двери не гнилые.
Кроме мелочевки и бортового журнала к машине прилагаются. Летние шины Dunlop Grandtrek AT3 265/70R15 112T (11.2016), пробег 7372 км. (пробег зимних шин Dunlop GrandTrek SJ6 (2011) 19899 км). Кенгурин никелированный (снял когда начали придираться) с крутыми противотуманками IPF – стекла белые, светят желтым, дальний и ближний свет. Новые распылители форсунок, картридж турбины и оригинальные крестовины.
За исключением сложных ремонтов, машину обслуживал самостоятельно по регламенту. Масло и фильтр в двигателе менял дважды в год не зависимо от пробега. Гаражное хранение (и дома и на работе). Ежедневная эксплуатация. Раньше чаще выезжал в горы и на рыбалку, последнее время в основном город.
Агрегаты все родные, двигатель, привода, карданы и крестовины, АКПП, задние тормозные колодки (ещё миллиметров 5 толщина), передние тормозные диски (ровные, как вчера с завода). Ремонтировался ГУР (замена всех уплотнений, пробег 58500) и заменена ГБЦ (новая, Китай, пробег 30543). Превентивно менял подшипники стартера, генератора, полуосей, ступичные, и лопатки вакуумного насоса.
В общем, машина ухожена, в очень хорошем состоянии для своего пробега и возраста. Не ушатана. Ещё долго и верно будет служить заботливому, желательно рукастому хозяину. На фотографиях постарался честно показать все проблемные места. Машину к продаже не готовил, под капотом не мыл, сиденья и салон не натирал (никаких чехлов никогда не было), «губы не красил». Пересел с одной машины на другую…
От
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Барнауле.