Дополнительно: С сожалением продаю легкую семидесятку. За 10 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, доставив массу положительных эмоций. Автомобиль покупался как машина выходного дня для выездов на рыбалку. Оправдал все надежды. До него было две Нивы и Ниссан Террано - есть с чем сравнивать. Никаких пыльников, шаровых, рычагов... Полностью железный утилитарник из старой гвардии.
Продаю потому, что два года назад залез в строительство дома, да и компания любителей приключений распалась - возраст, внуки и т.д. Ездить стало некогда. Если тысяч пять километров проехал за два года, то хорошо. На текущий момент стоит без движения с сентября.
Бочка мёда:
- движок (атмосферник 3L, контрактный) работает ровно, заводится с полпинка и в -20, не дымит. При более низких температурах не вижу смысла машину трогать - не основная;
- зимнее исполнение - два аккумулятора, две печки;
- кучу железок отдам прицепом. А это - передние крылья, передний и задний карданы, шноркель, задние двери, второй комплект резины (зимняя 32", летняя 33") на литых дисках и мелочь всякая разная;
- сейчас машина укомплектована алюминиевым передним силовым бампером (штатный лежит к гараже), лесенкой (алюминиевой же) на задней двери и багажником на крыше - тоже алюминиевым;
- штатная механическаяй лебедка. Работает без нареканий. Лебедиться можно пока топливо не кончится. Аккумуляторы не высасывает.
- подвеска пружинная ТачДог +300кг в круг;
- ходовка полностью отремонтирована с заменой всего, что хоть как-то вызывало подозрения. Ничего нигде не капает, не гудит, не пердит, не...;
- фары головного света Hella;
- крейсерская скорость 110 - легко, может и быстрее, но оно надо?
- расход по трассе литров 14-15 на сотню.
Ложка дёгтя:
- до кузова руки не дошли. Поэтому и ценник такой. Но я вот что думаю - пусть уж новый хозяин сам решит в какой концепции проводить ремонт, чем я сделаю, ценник поднимется, а новый хозяин потом переделывать будет;
- лобовое стекло с трещиной. Замена планировалась с ремонтом кузова, но...
Фотки довольно старые. Только на одной из них видно нынешний бампер. Массивный такой.
Кроме кузова проблем с машиной еще лет 15 не будет, если не заправлять ее всяким дерьмом и масло вовремя менять. Масло, кстати, синтетика, не уходит совсем.
Характеристики с ПТС совпадают полностью. Просто Дром не предоставляет для выбора мотор 3L. Или KZ, или 2LT, или уж совсем от грузовиков.
Любые вопросы по телефону.
Дополнительно: С сожалением продаю легкую семидесятку. За 10 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, доставив массу положительных эмоций. Автомобиль покупался как машина выходного дня для выездов на рыбалку. Оправдал все надежды. До него было две Нивы и Ниссан Террано - есть с чем сравнивать. Никаких пыльников, шаровых, рычагов... Полностью железный утилитарник из старой гвардии.
Продаю потому, что два года назад залез в строительство дома, да и компания любителей приключений распалась - возраст, внуки и т.д. Ездить стало некогда. Если тысяч пять километров проехал за два года, то хорошо. На текущий момент стоит без движения с сентября.
Бочка мёда:
- движок (атмосферник 3L, контрактный) работает ровно, заводится с полпинка и в -20, не дымит. При более низких температурах не вижу смысла машину трогать - не основная;
- зимнее исполнение - два аккумулятора, две печки;
- кучу железок отдам прицепом. А это - передние крылья, передний и задний карданы, шноркель, задние двери, второй комплект...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Барнауле.